Чат-ботом Укрзализныци за первые сутки воспользовались 17 тысяч клиентов

Чат-ботом Укрзализныци за первые сутки воспользовались 17 тысяч клиентов

Укринформ
За первые сутки работы чат-бота Укрзализныци в Вайбере и Телеграме им воспользовались 17 тысяч клиентов.

Об этом сообщает Укрзализныця, передает Укринформ.

"За первые сутки работы чат-ботом Укрзализныци в Viber и Telegram, с функцией продажи билетов, им воспользовались 17 тыс. клиентов компании. Первый билет с помощью нового сервиса был приобретен по маршруту Киев - Винница", - говорится в сообщении.

Кроме того, Укрзализныця отметила пятитысячного пользователя чат-бота - он получил два билета на поезд класса СВ или I-го класса поезда Интерсити + в любой уголок Украины, которые сможет использовать в течение ближайших 6 месяцев.

Читайте также: Укрзализныця запускает чат-бот для продажи билетов в Viber и Telegram

Как сообщалось, Укрзализныця в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила чат-бот в Вайбере и Телеграме с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отражения расписания движения, возврата приобретенных билетов, информирования о прибытии, опоздании, номере пути и др . Оплата за билеты может быть совершена ​​непосредственно в боте, без «редиректа».

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-