В Офисе Президента назвали главные задачи экономической дипломатии Украины

В Офисе Президента назвали главные задачи экономической дипломатии Украины

Укринформ
Увеличение украинского экспорта, привлечение инвестиций и продвижение туристического потенциала Украины - основные задачи экономической дипломатии Украины.

Об этом рассказал генеральный директор Директората по вопросам внешней политики Офиса Президента Андрей Буквич во время публичного обсуждения проекта Национальной экономической стратегии-2030 на тему: "Международная экономическая политика и торговля, экспортно-кредитное агентство", сообщает корреспондент Укринформа.

"Если говорить о задачах реализации курса на экономизацию внешней политики, о реализации экономической дипломатии, то, прежде всего, определены три основные задачи: это увеличение украинского экспорта, привлечение инвестиций, продвижение туристического потенциала Украины", - отметил он.

Кроме того, по словам чиновника, задания на направлении экономической дипломатии этими тремя "магистральными направлениями" не ограничиваются, есть и другие задачи, не менее важные, а именно - улучшение условий торговли для украинских экспортеров, распространение нарративов о ходе экономических реформ в Украине, привлечение технической помощи для усиления дееспособности украинских экономических институтов.

Также представитель ОП отметил, что перед экономической дипломатией поставлена ​​задача привлечения экспортного финансирования на выгодных условиях, в частности на достаточно длительный срок для импорта в рамках инфраструктурных и технологических проектов с учетом требований локализации.

"Во время всех международных экономических встреч, во время встреч с руководством иностранных компаний, которые стремятся продавать свою продукцию в Украину, которые стремятся участвовать в крупных инфраструктурных проектах, есть пока четкое политическое условие по локализации: компания, которая хочет экспортировать в Украину свою продукцию , свою технологию, должна отыскать украинского партнера, должна создавать рабочие места в Украине и платить налоги здесь", - объяснил Буквич.

Читайте также: Украина на 1 февраля экспортировала более 28,7 миллиона тонн зерновых

В то же время он подчеркнул, что украинские посольства должны планировать свою работу таким образом, чтобы всемерно способствовать украинскому бизнесу и его работе на внешних рынках. Так, глава директората ОП подчеркнул, что такое содействие не может ограничиваться ответом на информационные запросы от украинских компаний или госучреждений, а продвижение украинских продуктов в стране аккредитации должно происходить на всех этапах - от изучения потенциала рынка, сертификации до активного поиска партнеров для украинских производителей.

Буквич отметил, что именно бизнес своими инициативами должен способствовать формированию повестки дня работы украинских профильных ведомств и украинских заграничных дипучреждений в сфере экономической дипломатии.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-