Укрзализныця рассчитывает на помощь государства для развития City Express

Укрзализныця рассчитывает на помощь государства для развития City Express

Укринформ
АО "Укрзализныця" необходима помощь государства для реализации проекта развития пригородного сообщения City Express.

Об этом сказал председатель правления Укрзализныци Владимир Жмак во время Всеукраинского форума «Украина 30. Инфраструктура», передает корреспондент Укринформа.

"Нам необходима поддержка государства. Мы хотим, чтобы наш проект City Express получил статус такого же "Большого строительства", которое сейчас происходит на дорогах. Вы видите: есть деньги - есть дороги. Будут деньги - будут комфортные условия перевозки пассажиров", - заявил Жмак.

Он добавил, что в компании рассчитывают на поддержку местных органов самоуправления, "чтобы навести порядок на платформах, которые сейчас выглядят жалко, для того, чтобы установить режим пропуска пассажиров и таким образом повысить доходы Укрзализныци.

"Те регионы, кто пойдет нам навстречу, получат новые, современные электрички, и жители этих регионов смогут комфортно ездить на работу и с работы. Те, кто не пойдет нам навстречу, будут ездить в обшарпанных электричках, так сказать, по остаточному принципу," - подчеркнул он.

Также Жмак рассказал, что пригородный транспорт, по сравнению с другими активами Укрзализныци, является самым изношенным - на 95%.

"Мы решили сместить фокус и в этом году заняться непосредственно пригородным сообщением. Касательно первых шагов, то, выделив три основных региона, - Киев, Днипро и Харьков, мы планируем потом идти и в другие города", - сказал глава УЗ.

Читайте также: СБУ разоблачила бывшего топ-менеджера Укрзализныци на хищении более 58 миллионов

По его словам, сейчас в Киев ежедневно приезжают около 450 тыс. человек, из них 77 тыс. - железнодорожным транспортом.

"В рамках проекта мы планируем увеличить количество пассажиров до 150 тысяч", - сказал Жмак.

По словам руководителя Укрзализныци, увеличения пассажиропотока планируется достичь путем ремонта некоторых участков, улучшения диспетчеризации и внедрения новых инструментов для пригородного движения.

"Новые инструменты - это челночные электрички. Мы будем начинать эксплуатацию челночных электричек, например, на маршрутах Буча - Святошино для того, чтобы интегрировать систему существующего транспорта, метро с пригородным сообщением", - сказал Жмак.

Он добавил, что электрички обычно идут к киевскому Центральному вокзалу, но до этой станции доезжает немного пассажиров, поэтому и будут запускать челночные маршруты, в частности, Буча - Святошино, Боярка - Киев, будут открывать новое сообщение Станция метро Почайна - Вышгород.

Также Жмак сообщил, что Укрзализныця планирует на своих заводах отремонтировать 51 секцию электровозов, а это "9-10 полноценных электричек".

Как сообщалось, Президент Владимир Зеленский 22 февраля анонсировал реализацию проекта качественного пригородного железнодорожного сообщения City Express.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-