
«Большое строительство» возвращает работников из Польши
Об этом сообщается на официальной странице «Большого строительства» в Фейсбуке, передает Укринформ.
К примеру приводится история с компанией «Автомагистраль-Юг». В прошлом году штат компании увеличился до 4 тыс. сотрудников.
Отмечается, что многие новые члены команды еще недавно работали за рубежом, а теперь инженеры, прорабы и другие специалисты наконец могут приложить свои силы на родине.
Например, прораб Тарас Каплюк рассказал, что до начала пандемии коронавируса работал в Польше на строительстве сооружений. Когда ввели карантин, вынужденно вернулся в Украину. Как оказалось - чтобы найти лучшую работу.
«Разница в зарплате - в Украине немного меньше, чем в Польше - не столь существенная, чтобы снова ехать за границу на заработки», - отметил он.
Арматурщик Назар Дукельский также работал в Польше, поскольку во время отъезда в Украине не было конкурентной зарплаты для его специальности.
«Сейчас у меня приличная заработная плата. Ехать на заработки желания нет, потому что благодаря «Большому строительству» есть стабильная работа дома», - отметил Дукельский.
Ведущий инженер Тарас Кинаш в 2018 году устроился на работу в польскую компанию, где занимался проектированием транспортных сооружений для польской железной дороги. Из-за частых и длительные командировок в Краков вынужден был жить на две страны.
«К моему удивлению, в украинской компании предложили зарплату на 25% выше, чем в Польше. В таких условиях работать в другой стране нет смысла», - подчеркнул он.
Как сообщал Укринформ, по словам заместителя председателя Офиса Президента, координатора программы "Большое строительство" Кирилла Тимошенко, в планах на 2021 год - выйти на очередной рекорд, построив и обновив 6500 км дорог и 245 искусственных сооружений.
Отдельно в этом году стартует проект "Большая реставрация". В планах до 2024 года - реставрировать 150 культурных памятников по всей Украине.