Как бизнес работает с грамотностью населения: кейс Moneyveo

Как бизнес работает с грамотностью населения: кейс Moneyveo

PR
Укринформ
Кейс Moneyveo иллюстрирует, как компании могут повышать финансовую и цифровую грамотность населения и укреплять его предпринимательские навыки.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе Moneyveo.

"Обеспечение всеобъемлющим и качественным образованием и поощрение возможностей обучения в течение всей жизни является одной из целей устойчивого развития. Такая цель, в свою очередь, стала результатом переговорного процесса с участием 193 государств-членов ООН, беспрецедентно широких кругов гражданского общества и других заинтересованных сторон. Конечно, ее достижение напрямую зависит и от действий бизнеса, который должен выступить драйвером позитивных изменений. Кейс Moneyveo иллюстрирует, как компании могут повышать финансовую и цифровую грамотность населения и укреплять его предпринимательские навыки", - говорится в сообщении.

Отмечается, что когда речь идет об образовательных потребностях населения, важно понимать, что сейчас они гораздо шире, чем это было еще несколько десятилетий назад. Ведь турбулентность современного мира и стремительные темпы, которыми он меняется, ставят перед обществом много новых вызовов. Здесь на первый план выходят умение ориентироваться в реальности, которая с наступлением пандемии диджитализируется сверхвысокими темпами, обеспечить собственную цифровую безопасность и взвешенно управлять личными финансами. К тому же обновления требуют предпринимательские навыки с учетом активного перехода бизнеса в онлайн. Несколько лет назад на всемирном экономическом форуме именно предпринимательские качества были названы в числе основных характеристик, которые необходимо развивать в современном мире. 

Читайте также: Компания Moneyveo получила награду «Лучший ответ на COVID-19»

Социальные инициативы Moneyveo как раз и направлены на то, чтобы помочь украинцам максимально комплексно справиться с вызовами новой реальности и получить актуальные навыки. Сейчас образовательные активности fintech-компании охватывают три главных направления:

  1. Финансовая грамотность. Чтобы помочь украинцам планировать бюджет, управлять собственными ресурсами и затратами, разумно пользоваться банковскими услугами и т. п. Манивео инициировала и поддержала ряд проектов. Среди них разработка и выпуск образовательных роликов на YouTube-канале портала minfin.com.ua о нюансах использования финансовых продуктов, поддержка информационной кампании Нацбанка #ЗнайСвоїПрава. В рамках последней будет рассказано о том, какие права имеют потребители во время использования финансовых услуг и куда обращаться в случае их нарушения.
  2. Цифровая грамотность. Эта способность эффективно и безопасно использовать современные цифровые технологии в работе, учебе, в профессиональной и личной жизни видится сверхважной в условиях диджитал-мира. И чтобы обеспечить эту способность, Moneyveo поддержала образовательную игру «Zдолай шахрая», разработанную Ассоциацией «ЕМА» при поддержке Агентства США по международному развитию. Также компания вместе с партнерами – Министерством цифровой трансформации Украины, 10Guards и Cyberlab – сняла сериал "Киберняни". В нем рассказывается, как можно минимизировать риски потери частной информации, как предупредить кибератаки или кибермошенничество и как быстро восстановиться, если это все же произошло.
  3. Предпринимательские навыки и мышление. Именно они, согласно исследованию The Economist, являются одними из важнейших для современного человека. Манивео вместе с Министерством цифровой трансформации Украины разработала и реализовала образовательный сериал для предпринимателей «Перевод бизнес-процессов в онлайн». В видеовыпусках специалисты компании делятся опытом и лайфхаками по быстрой адаптации компании к работе в сети. К тому же fintech-компания поддержала программу Киевской школы экономики по обучению предпринимательской деятельности ветеранов АТО/ООС. Эксперты Moneyveo записали видеоуроки, которые помогут слушателям разобраться в нюансах современного онлайн-маркетинга и научиться применять его в бизнесе. А для студентов Национального университета «Киево-Могилянская академия» компания разработала курс по интернет-маркетингу, который вошел в сертификатную программу «Веб-дизайн». В рамках этого курса студенты готовили собственные проекты, лучшие из которых получили от Moneyveo заслуженные 20 000, 30 000 и 50 000 грн. «Для многих слушателей эти занятия стали плацдармом для воплощения первых бизнес-проектов», – рассказал преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук.

В пресс-службе Moneyveo добавили, что такой многовекторный подход, направленный как на обеспечение различных образовательных потребностей, так и на работу с различными целевыми аудиториями, позволяет компании уверенно приближаться к своей цели – повышению уровня финансовой инклюзии, повышению грамотности во избежание проблемных ситуаций и кибермошенничества, содействию самореализации украинцев.

 Фото: Moneyveo

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-