В Укрзализныце рассказали об арестованных счетах и миллиардных долгах

В Укрзализныце рассказали об арестованных счетах и миллиардных долгах

Укринформ
Укрзализныця регулирует ситуацию с арестом счетов за долги, и некоторые счета уже разблокированы.

Об этом и.о. председателя правления "Укрзализныця" Иван Юрик сообщил в интервью «Интерфакс-Украина», передает Укринформ.

«Ситуация действительно серьезная, но мы сейчас ее регулируем. Некоторые счета уже разблокированы», - сообщил глава УЗ.

По словам Юрика, арест определенных средств на счетах АО состоялся в рамках попытки взыскать долг, который занимался УЗ в 2011-12 годах у российского Проминвестбанка.

Читайте также: Полиция проводит следственные действия на Киевском электровагоноремонтном заводе

«В феврале 2019 года этот банк уступил наш долг международному небанковскому учреждению. УЗ не была стороной этого соглашения, и поэтому очевидно, что компания не может отвечать за юридические риски, которые были заложены в этой сделке. Сейчас идут судебные процессы о подтверждении действительности этой переуступки, существуют действующие решения судов, запрещающие взыскивать этот долг до момента подтверждения принадлежности нового кредитора, и как только эти процессы придут к своему логическому концу, мы сможем финализировать сделку по реструктуризации указанной задолженности», - сообщил и.о. председателя правления АО "Укрзализныця".

Он отметил, что УЗ, будучи участником международных рынков капиталов, со всей ответственностью относится к своим долговым обязательствам и все взятые долговые обязательства выполняет в полной мере.

Читайте также: Укрзализныця уплатила почти ₴18,3 миллиона штрафаАМКУ

Отвечая на вопрос о долговой нагрузке на Укрзализныцю, в частности о том, сколько всего должна компания и как в УЗ планируют рассчитываться с кредиторами, Юрик рассказал, что общий кредитный портфель компании составляет около 37 млрд грн.

«Большинство заимствований, которые составляют эту сумму, были осуществлены в 2010-2012 годах перед Евро-2012 под высокие проценты. Сейчас компания прилагает усилия, чтобы рефинансировать этот долг под более низкие ставки. Собственно, рефинансирование долговых обязательств, а также сгенерированный свободный денежный поток от операций компании и являются источниками, за счет которых компания будет рассчитываться за кредиты, взятые в прошлые годы. Каждая долговая линия имеет свой график погашения от одного до 7 лет. Поэтому основная задача заключается в планировании будущих периодов», - отметил Иван Юрик.

Как сообщалось, Юрик проинформировал, что Укрзализныця за апрель 2021 года получила 35 млн грн прибыли, и это первый за 12 месяцев положительный финансовый результат.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-