В Украине уже работает 70 «Мясомаркетов» МХП

В Украине уже работает 70 «Мясомаркетов» МХП

PR
Укринформ
Агрохолдинг МХП открыл 70-ый магазин «Мясомаркет». Юбилейная точка торговой сети компании появилась во Львове.  

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

«Во вторник, 1 июня холдинг МХП открыл семидесятый магазин своей торговой сети «Мясомаркет». За последние 2 месяца открылись 10 новых гастрономических бутиков в разных областях Украины», - говорится в сообщении.

Отмечается, что намерение компании в 2021 году - 150 новых торговых точек, с учетом открытых в прошлом году 52 магазинов, расширит торговую сеть «Мясомаркет» до 200 магазинов.

По словам директора департамента по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрия Морозова, амбициозной целью компании является сохранение высокого темпа развития сети, который она демонстрирует с конца 2020 года. (По данным Ассоциации ритейлеров Украины, в декабре «Мясомаркет» показывал самую высокую динамику роста среди всех без исключения ритейлеров Украины - ред.) В то же время Морозов подчеркивает, что качество имеет приоритет над количеством. Главной для компании остается ее философия, которая заключается в заботе о каждом посетителе.

«Мясомаркет» - это не только появление на рынке ритейла магазинов нового формата. Это также создание небольших островков положительных эмоций, где качественный сервис и доброжелательное отношение - один из основных приоритетов, акцентируют в МХП.

Также сообщается, что в магазинах компании работают мясные сомелье, у которых есть звание неофициального шеф-повара каждой семьи. Эти специалисты проходят специальное обучение в созданной на базе холдинга «Школе мясных сомелье», которую возглавляет бренд-шеф МХП и один из самых авторитетных украинских шефов Алекс Юсупов. Сомелье доступным языком отвечают на все вопросы гостей магазина, подсказывают, какое мясо под блюдо взять, рассказывают о происхождении мясной продукции, делятся рецептами и помогают клиентам с выбором. По желанию покупателя, они могут бесплатно замариновать мясо непосредственно в магазине.

Читайте также: МХП презентовал R&D-лабораторию при Национальном университете пищевых технологий

Около половины «Мясомаркетов» объединены с кулинарными отделами по приготовлению шаурмы и донеров. Подход МХП - сделать эти гастрономические решения не только сытными, но и максимально здоровыми. Вместе с тем компания постоянно изучает пожелания покупателей и принимает решения по совершенствованию торговой сети. В ближайшее время планируется расширить кулинарные линейку, существенно увеличить предложение по готовым блюдам в магазинах, добавили в МХП.

«Развитие франчайзинговой сети «Мясомаркет», а также других гастрономических форматов МХП - Döner Market и гастростудии «Секреты Шефа» - является практическими шагами реализации стратегии по трансформации компании из сырьевой в кулинарную», - отметил Дмитрий Морозов.

По его словам, МХП целенаправленно создает настоящий маркет-плейс для бизнеса, когда партнеры холдинга могут работать сразу в нескольких форматах, которые предлагает компания. Франчайзи получают оптимизированные бизнес-процессы в форме франшизы и работают дальше под успешной торговой маркой с гарантированной прибылью.

Фото, инфографика: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-