Трансформация МХП: Торговая сеть «Мясомаркет» открыла 100 магазинов за год

Трансформация МХП: Торговая сеть «Мясомаркет» открыла 100 магазинов за год

Доклад
Укринформ
В пятницу, 16 июля во Владимире-Волынском был открыт 100-й магазин торговой сети «Мясомаркет». Это произошло за день до первой годовщины сети розничной торговли компании МХП.

Об этом говорится в пресс-релизе МХП, который есть в распоряжении Укринформа.

Как и самый первый «Мясомаркет» в Ковеле, юбилейный гастрономический бутик появился на Волыни в партнерстве с предпринимателем Михаилом Тихонюком. До конца июля торговая сеть охватит 60 населенных пунктов в 23 областях Украины.

Сообщается, что с начала 2021 года МХП и его партнеры открыли 48 «Мясомаркетов». Наибольшую скорость экспансия торговой сети приобрела летом: в период с 1 июня до 16 июля появились 32 магазина в 15 областях Украины. Только в июле сеть пополнилась 19 новыми маркетами, к концу месяца их количество возрастет до 25.

По данным информационного портала All Retail, который специализируется на исследовании и аналитике сегментов украинской розничной торговли, «Мясомаркет» является абсолютным лидером продуктового ритейла Украины по динамике роста в июле и одним из лидеров по количеству новых торговых точек в I полугодии 2021 года. Таким образом, МХП продолжает устойчивое доминирование «Мясомаркета» по скорости развития, которое он демонстрировал в конце прошлого года. Тогда за месяц открылись 30 новых магазинов, по итогам декабря Ассоциация ритейлеров Украины назвала «Мясомаркет» сетью с высокой динамикой роста среди всех без исключения ритейлеров страны.

Появление «Мясомаркета» является одним из шагов в трансформации МХП из сырьевой компании в кулинарную. Сеть позиционируется, как качественно новое продолжение розничной торговли компании, в частности крупнейшей в Украине торговой сети «Наша Ряба», в которую входят около 1750 торговых объектов. Речь идет о более качественном сервисе (институт мясных сомелье вместо обычных продавцов), существенном увеличении торговых площадей и ассортимента (прежде всего готовой продукции), новом опыте для покупателей, актуальных решениях по созданию отделов кулинарии и продаже шаурмы, которые реализуются во многих магазинах «Мясомаркетах».

Во время открытия во Владимире-Волынском директор департамента по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов отметил, что над развитием молодой торговой сети работают сотни людей по всей Украине.

«МХП хочет достичь такого уровня, чтобы трудно было представить себе населенный пункт, в котором не было бы «Мясомаркета». Мы постоянно расширяем команду специалистов, привлеченных к работе в сети или с сетью: это сотни людей. До конца года планируем открыть двухсотый магазин сети. Если же говорить о стратегических целях, наш амбициозная цель - за 5 лет дойти до 2000 «Мясомаркетов».

В МХП подчеркивают, что большое значение для успеха «Мясомаркета» имеет способность компании к конструктивному реагированию на новые тренды в ритейле, эксперименты и иногда даже на концептуальные изменения при реализации проекта. Несмотря на свое отличие, каждый отдельный магазин должен быть готов к быстрой адаптации в работе с покупателями, внесении мгновенных корректив в ответ на желание клиентов.

«Мы постоянно исследуем и анализируем работу сети. Учитывая накопленный опыт, в определенный момент мы согласовали концепцию «Мясомаркет 2.0». Тогда мы отказались от выбранного в начале формата convenience store и переименовали его в food experience store», - добавил Дмитрий Морозов.

Кроме этого, МХП кардинально изменил подход к работе со своими партнерами-франчайзи, это существенно повлияло на эффективность большинства процессов как внутри МХП, так и непосредственно в торговых точках. Компания хочет стать для партнеров не просто поставщиком, а партнером, который помогает решать их задачи и развивать бизнес.

«Для меня «Мясомаркет» - это о любви и семье, - рассказал партнер-франчайзи МХП по открытию всех магазинов на Волыни Михаил Тихонюк. - В августе будет уже 8 лет, как я работаю с этой компанией. Поэтому могу точно сказать, что МХП делает все, чтобы быть с партнерами на одной волне, стать одной с ними большой семьей. Год назад мы вместе открыли в Ковеле первый «Мясомаркет», а сегодня я являюсь партнером МХП в 10 магазинах на Волыни и одного магазина на Львовщине. Если вы что-то по-настоящему любите, то делаете для него все с гораздо большим удовольствием. «Мясомаркет» именно о такой любви».

Одно из главных отличий «Мясомаркетов» - сервис. Для этого здесь работают мясные сомелье. По словам бренд-шефа МХП Алекса Юсупова, перед началом своей работы все сомелье проходят специальное обучение. Около 60% времени они учатся онлайн, 40% (включая кулинарные мастер-классы и различные семинары в «Школе мясных сомелье) - офлайн. Задача сомелье - подсказывать, какое мясо под блюдо взять, рассказывать о происхождении мясной продукции, делиться рецептами и помогать клиентам с правильным выбором. По желанию покупателя, они могут бесплатно замариновать ему мясо непосредственно в магазине.

Читайте также: «Наша Ряба» запустила первый продукт в сегменте Ready to eat

"Для нас клиент, гость, покупатель всегда прав. Какие бы вопросы во время его визита не возникали, мясной сомелье сделает так, чтобы каждый наш гость ушел из магазина довольным", - подчеркнул Алекс Юсупов.

Справка. Первые «Мясомаркеты» начали появляться в июле 2020 года. На сегодня наибольшее их количество в Сумской (12 магазинов), Волынской (10), Кировоградской (9), Херсонской (9), Закарпатской (9) и Одесской (8) областях.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-