Пандемия заставила немцев пить еще меньше пива

Пандемия заставила немцев пить еще меньше пива

Укринформ
Пандемия привела к сокращению потребления пива в Германии.

Об этом, как сообщает Укринформ, свидетельствуют данные, обнародованные 30 июля Федеральным статистическим ведомством ФРГ (Destatis).

«В первой половине 2021 года продажи пива упали на 2,7%, или на 113,4 млн литров по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», - говорится в пресс-релизе ведомства.

С января до конца июня пивоварни и пивные склады Германии продали около 4,2 млрд литров пива (данные не включают безалкогольное пиво и солодовые напитки, а также пиво, импортируемое из стран, не входящих в Европейский Союз (ЕС).

Читайте также: Локдаун в Британии испортил 20 олимпийских бассейнов пива

На внутренний рынок попало 80,4% от общего объема проданного пива, которое облагается налогом. Внутренние продажи при этом упали на 4,9% до 3,3 млрд литров по сравнению с первой половиной 2020 года. Остальные 19,6% или 816,6 млн литров были проданы без налогообложения (поставлялись на экспорт или потреблялись как так называемые домашние напитки), это было на 7,7% больше, чем в предыдущем году. С экспортной доли 379,7 млн литров (+3,5%) было отправлено в страны ЕС, 431,5 млн литров (+11,9%) - в страны, не являющиеся членами ЕС, и 5,5 млн литров (-5,2%) были розданы бесплатно как «домашний напиток» для работников пивоварни.

Читайте также: Рада планирует снизить акциз на пиво для малых производителей

Что касается пивных смесей - пива с лимонадом, колой, фруктовыми соками и другими безалкогольными добавками - то в первом полугодии был зафиксирован рост продаж на 8,4% больше в годовом сравнении. Однако они составляли лишь 5,7% общей продажи пива - 238,9 млн литров.

Продажи этого продукта, отмечают статистики, резко сократились во время коронавирусного кризиса, когда были закрыты во время локдауна рестораны, бары и гостиницы. Рост экспорта не смог компенсировать потери на внутреннем рынке. Наибольшее падение наблюдалось в январе (-27,0%) и феврале (-19,1%). После того, как весной 2021 года ограничения были ослаблены, продажи возобновились: в марте было продано хмельного напитка на 12,4% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года, а в июне - на 11,2%.

Независимо от пандемии и локдаунов, в последние годы потребление пива в Германии снижалось.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-