Посещаемость ТРЦ в красных зонах упала на 30-50%

Посещаемость ТРЦ в красных зонах упала на 30-50%

Укринформ
После усиления карантинных мероприятий в Украине посещаемость торгово-развлекательных центров уменьшилась в среднем наполовину, а продажи кое-где упали на 80%.

Как сообщает корреспондент Укринформа, об этом на пресс-конференции на тему: "Первые результаты работы ритейла и ТРЦ во время карантина" сказал председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук.

По словам Жука, люди не только реже посещают ТЦ и ТРЦ, но и откладывают покупки, придерживая деньги "до лучших времен". Как следствие, значительные убытки получают не только предприятия ритейла и их арендаторы, но и бюджеты всех уровней. Приводя в пример одну из крупных компаний фэшн-ритейла, он отметил, что за месяц ее работы в красной зоне государственный и местные бюджеты теряют до 40 миллионов гривень налогов.

При этом участники пресс-конференции особо отмечали, что ноябрь и декабрь - важнейшие месяцы года для ритейла. Поскольку объемы продаж в этот период, как правило, существенно возрастают. В этом году, по прогнозам, розничный товарооборот, напротив, может упасть - чуть ли не на 60-70%.

Читайте также: В «красных» зонах усилят проверки COVID-сертификатов

Для улучшения ситуации участники рынка просят власти отменить ограничения посещения ТРЦ в красной зоне людьми, имеющими одну дозу прививки, а также воздержаться от введения дополнительных ограничений на местах – сверх общегосударственных карантинных мер, предусмотренных правительственным постановлением.

Как сообщалось, по правилам красной зоны посетители ТРЦ должны предъявлять COVID-сертификаты. Невакцинированных не должны пускать. В столице дети и подростки могут посещать ТРЦ только с родителями, которые привиты или имеют отрицательный ПЦР-тест.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-