Основные французские бренды присоединяются к протоколу экономии электроэнергии

Основные французские бренды присоединяются к протоколу экономии электроэнергии

Укринформ
Основные специализированные дистрибьюторские бренды Франции присоединяются к протоколу экономии электроэнергии.

Об этом говорится в заявлении на сайте Федерации торговли и дистрибуции Франции, передает Укринформ.

“Столкнувшись с энергетическим кризисом, основные специализированные дистрибьюторские бренды присоединяются к протоколу, объявленному 18 июля. Этот протокол, разработанный под эгидой технической торговой федерации Perifem с участием основных игроков в сфере дистрибуции продуктов питания и совместно с Федерацией торговли и дистрибьюции, направлен на уменьшение потребления электроэнергии магазинами», – говорится в обнародованном заявлении.

Отмечается, что протокол, являющийся частью целей программы энергосбережения, определенных правительством, включает общие и конкретные меры, которые будут приняты дистрибьюторскими брендами, чтобы уменьшить потребление энергии и избежать сокращений, объявленных в случае кризиса.

В частности, предусмотрены следующие действия:
● выключение световых вывесок сразу после закрытия магазина;
● уменьшение интенсивности освещения, при этом до прихода посетителей уменьшить освещенность торгового зала на 50%. В присутствии людей освещенность торгового зала также может быть значительно снижена в критические периоды потребления (при технической совместимости систем освещения);
● снижение температуры воздуха в местах продажи;
● другие меры, позволяющие более рационально управлять энергией, например, прекращение обновления воздуха ночью.

Читайте также: Энергетическая безопасность в Европе и Украине: в ЕП назвали главные темы на вторую половину года

Таким образом, этот протокол содержит ежедневные мероприятия, вводимые с 15 октября, к которым могут быть добавлены чрезвычайные меры, которые будут активированы в случае необходимости и как только станет известно о наступлении критического пика, определенного за несколько дней до этого регуляторным органом.

"Специализированные дистрибьюторские бренды, являющиеся членами France Commerce – Boulanger, Electro Dépôt, Brico Dépôt, Castorama, Décathlon, Fnac Darty, Ikea, Leroy Merlin – сегодня признают свое желание стать частью этого же подхода к энергосбережению, пытаясь реализовать этот протокол", – говорится в заявлении.

Как сообщал Укринформ, министр по вопросам энергетических трансформаций Аньес Панье-Рунашер заявила о введении во Франции мер по уменьшению потребления электроэнергии.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-