ИМИ: четверть “джинсы” в интернете - в пользу Тимошенко

ИМИ: четверть “джинсы” в интернете - в пользу Тимошенко

Укринформ
Почти четверть материалов с признаками заказа, зафиксированных в интернет-СМИ, были в пользу лидера партии "Батькивщина", кандидата в президенты Юлии Тимошенко.

Об этом свидетельствует мониторинг 11 популярных общероссийских интернет-СМИ, проведен общественной организацией "Институт массовой информации" в феврале 2019 года и презентованный в четверг на пресс-конференции в Укринформе.

"В Интернете у нас есть один безусловный лидер-заказчик джинсы, на которого приходится почти четверть всех заказных материалов. 24 процента от всех заказных материалов в Интернете приходится на Юлию Тимошенко, кандидата в президенты и лидера партии "Батькивщина", - отметила исполнительный директор ОО "ИМИ" Оксана Романюк.

Больше всего материалов в пользу Тимошенко, по данным мониторинга, размещали сайты "Обозреватель" и РБК.

На втором месте, как показал мониторинг, оказался мэр Львова и кандидат в Президенты Андрей Садовый (8% материалов с признаками джинсы). Однако практически все эти материалы пришлись на сайт "24 канала", одним из владельцев которого является жена Садового.

Читайте также: Тимошенко не требовала импичмента только для Кравчука — штаб Порошенко

Третье место разделили между собой еще кандидаты в президенты - глава "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко и заместитель фракции "Оппозиционный блок" Александр Вилкул. В пользу каждого из этих кандидатов в интернет-СМИ было зафиксировано по 6,5% от общего количества заказных материалов. При этом заказные материалы в пользу Гриценко появлялись преимущественно на сайте "Обозреватель", а больше материалов в пользу "Оппоблока" и Вилкула разместил сайт "Сегодня".

Кроме этого, по данным мониторинга ИМИ, 5% материалов с признаками заказа касались "Оппозиционной платформы - За життя" и Вадима Рабиновича. Больше всего таких материалов было зафиксировано на сайте РБК.

Такое же количество материалов с признаками заказа (5%) касались кандидата в президенты от партии "Слуга народа" Владимира Зеленского и Киевского городского головы Виталия Кличко.

Кроме этого, по словам исполнительного директора ИМИ, почти 3% от всех материалов с признаками заказа были "черным пиаром". Больше всего таких манипулятивных материалов, направленных на разрушение имиджа и репутации, касающиеся деятельности Президента Украины Петра Порошенко, лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко, а также работы коммерческих компаний, в частности, "Укрзализныци".

Всего в ходе мониторинга интернет-СМИ эксперты зафиксировали 295 материалов, содержащих признаки заказа. При этом только 6,5% этих материалов были маркированы как рекламные.

ОО "Институт массовой информации" проводила указанный мониторинг интернет-СМИ в период с 11 по 17 февраля 2019 года. Общая выборка проанализированных материалов составила порядка 20 тысяч. Анализ проводился в таких 11 популярных всеукраинских интернет-СМИ: "Обозреватель", "Сегодня", "24 канал", ТСН, "Страна.ua", "Украинская правда", РБК, УНИАН, "Гордон", "Новое время" и Лига.net.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-