Добродомов

Добродомов "забыл" отчитаться о десятках миллионов на рекламу - ЧЕСНО

Укринформ
Народный депутат, бывший кандидат в президенты, который снял свою кандидатуру, Дмитрий Добродомов не отчитывался о расходовании нескольких десятков миллионов на рекламу.

Об этом сообщает Общественное движение "ЧЕСНО".

"Перед снятием своей кандидатуры в пользу Гриценко нардеп Добродомов в 2018-2019 годах потратил на телерекламу, по подсчетам Движения "ЧЕСНО", несколько десятков миллионов. Львиная доля расходов пришлась на 2018 год, а не на период избирательной кампании. Партия Добродомова "Общественное движение "Народный контроль" об этих расходах не отчитывалась. Нет на рекламу у политика и собственных денег", - говорится в сообщении.

Как отмечают в "ЧЕСНО", официально партия "Народный контроль" является одной из самых бедных среди активных политических партий. В ее финансовых отчетах расходы на все виды деятельности 2018 года составили всего 51,6 тыс. гривень.

При этом лидер политсилы Дмитрий Добродомов, по информации движения "ЧЕСНО", активно рекламировался на телевидении еще с прошлого года. Так, в октябре-декабре транслировали его поздравления с Днем защитника Украины. Тогда же политик объявил, что будет баллотироваться в президенты.

"В декабре появились новые рекламные ролики, в которых Добродомов критиковал политиков, которые переходят из оппозиции во власть и наоборот и не меняют ничего в стране", - пишет "ЧЕСНО".

Отмечается, что в этом видеоролике присутствует логотип, который использует партия "Народный контроль". Он зарегистрирован на общественную организацию "Народный контроль", соучредителем которой является Добродомов, а председателем - член политсовета партии Андрей Мысык.

"Логично предположить, что партия должна была отчитаться за такую ​​рекламу, однако в ее финансовом отчете расходов на рекламу нет вообще", - отмечают в "ЧЕСНО".

Сообщается, что в целом в прошлом году пять национальных телеканалов транслировали более 700 роликов с участием Добродомова. Коммерческая стоимость такой рекламы, по подсчетам "ЧЕСНО", превышает 17 миллионов гривень - к такому выводу движение пришло на основании расценок на политрекламу, обнародованных медиа перед выборами Президента, и мониторинга рекламы в течение 2018 года.

Отмечается, что движение "ЧЕСНО" обратилось к Добродомову с просьбой прокомментировать происхождение средств на его телерекламу, однако ответа до сих пор не получило.

Кроме того, сообщается, что денежные активы самого Добродомова в 2017 году составили чуть более 1 млн грн и 13 тысяч евро.

Читайте также: Кандидаты в президенты потратили на кампанию более 1,2 миллиарда — КИУ

Как сообщает "ЧЕСНО", в январе-феврале 2019 года телеканалы транслировали ролики Добродомова 333 раза, и стоимость такой рекламы согласно расценкам каналов составляет чуть более 5 млн грн.

Общественное движение "ЧЕСНО" отмечает, что в марте 2018 года соратники Добродомова стали совладельцами киевского телеканала "RTI", после чего у нардепа появилась там авторская программа "Мы сможем!" "Это единственная передача канала, которая имела наружную рекламу, которую движение "ЧЕСНО" зафиксировало в Киеве и Львове (базовый город для Добродомова и партии" Народный контроль")", - говорится в сообщении.

Отмечается, что впоследствии название программы "Мы сможем!" дословно либо в ее вариациях партия "Народный контроль" и сам Добродомов начали использовать на своих мероприятиях и в политической рекламе, в частности и в роликах во время избирательной кампании.

Как сообщалось, лидер партии "Народный контроль", кандидат в президенты Дмитрий Добродомов 7 марта заявил, что снимает свою кандидатуру в пользу Анатолия Гриценко.

8 марта ЦИК отменила его регистрацию в качестве кандидата на пост Президента.

Фото: Игорь Фещенко

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-