Facebook обнародовал расходы партий на рекламу в соцсети

Facebook обнародовал расходы партий на рекламу в соцсети

Список
Укринформ
Страницы в социальной сети Facebook партии "Голос", "Европейская солидарность" и "Общее дело - Сила права" возглавляют тройку лидеров по объемам средств, вложенных в рекламу этих страниц.

Такие данные содержатся в обнародованном отчете Facebook.

Отмечается, что формирование отчетов связанных с рекламой страниц, которые могут касаться выборов или политики, началось в июне 2019 года.

В рекламу лидеров было вложено:

- страницы "Голос" - 88 742 долларов (рекламодатель - одноименная партия);

- "Европейская солидарность" - 66 672 доллара (рекламодатель - одноименная партия). Кроме того, еще 12 671 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем;

- страница "Общее дело - Сила права", за рекламу которой было заплачено 41 114 долларов (рекламодатель - ОО "Всеукраинское объединение Общее дело"). Кроме того, еще 33 781 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем.

Также среди лидеров оказались:

- страница "Петр Порошенко", рекламу которой в сумме 30 868 долларов профинансировал сам Петр Порошенко;

- страница "Юлия Тимошенко", рекламу которой на сумму 30 405 долларов оплатило ООО "Современные рекламные решения";

- страница "БОЙКО - премьер", рекламу которой на сумму 29 535 долларов оплатило общественное движение с одноименным названием;

Читайте также: Самая популярная соцсеть в Украине - Facebook

- страница "Слуга народа", рекламу которой на сумму 27 625 долларов оплатила одноименная партия;

- страница "Партия Шария", рекламу которой на сумму 18 661 долларов оплатила одноименная партия;

- страница "Оппозиционный блок", рекламу которой на сумму 14 470 долларов оплатила одноименная организация;

- страница "Социальная справедливость", рекламу которой на сумму 12 937 долларов оплатила одноименная организация;

- страница "Я за Тимошенко - Фан Клуб", рекламу которой на сумму 10 851 долларов оплатило ОО "Я за Тимошенко";

- страница "Святослав Вакарчук", рекламу которой на сумму 10 801 долларов оплатила партия "Голос";

- страница "Типичный Лисичанск", рекламу которой на сумму 9 811 долларов оплатил рекламодатель Polit.Media;

- страница "Всеукраинское общественное движение "Сила права", рекламу которой на сумму 9 450 долларов оплатила одноименная организация;

- страница "Объединение Самопомич", рекламу которой на сумму 8 121 долларов оплатила одноименная организация;

- страница "Украинская стратегия", рекламу которой на сумму 8 022 долларов оплатила одноименная организация;

- страница "Дмитрий Голубов", рекламу которой на сумму 7 152 долларов оплатил неизвестный рекламодатель;

- страница Obozrevatel, рекламу которой на сумму 6 911 долларов оплатил рекламодатель "УкрОбоз".

Такие данные содержит первая страница отчета. В целом отчет состоит из 125 страниц.

С начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы в странах, где в течение 2019 года будут проходить выборы. Введением новых правил Facebook хочет усложнить попытки манипуляций, влияние на избирателей и вмешательство в избирательный процесс.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-