ИМИ назвал регионы-лидеры политической джинсы в онлайн-СМИ

ИМИ назвал регионы-лидеры политической джинсы в онлайн-СМИ

Укринформ
Больше всего заказных политических материалов зафиксировано в региональных интернет-СМИ Тернопольской и Одесской областей.

Об этом свидетельствуют результаты исследования контента онлайн-медиа в 22 регионах Украины, проведенного ОО "Институт массовой информации" и обнародованного на пресс-конференции в Укринформе.

Отмечается, что лидером среди количества политической джинсы в региональных онлайн-изданиях является Тернопольская область. Там зафиксировано 13% заказных материалов. В онлайн-СМИ Одесской области - 7% джинсы, Херсонской - 6,5%. В изданиях Донецкой, Кировоградской и Волынской областей выявлено 6% материалов с признаками заказа.

Самые низкие показатели наличия политической джинсы зафиксированы в онлайн-медиа Ривненской (1%) и Хмельницкой (0,5%) областей.

По данным исследования, крупнейшие заказчики джинсы в региональных медиа - региональные субъекты избирательного процесса, в пользу которых было обнаружено 48% материалов от общего количества с признаками заказа.

Среди партий, которые являются заказчиками джинсы в региональных интернет-СМИ, называют "Оппозиционная платформу "За жизнь" - 10% от общего количества заказных материалов. Далее следуют партии "Слуга народа" (7,5%), "Европейская солидарность" (6%), "Оппозиционный блок" (6%), "Украинская стратегия Гройсмана" (4%), "Сила и честь" (3% ), "Батькивщина" (2%), "Голос" (0,5%).

Читайте также: О ком больше всего пишут онлайн-медиа: ИМИ назвал лидеров упоминаний

Пресс-конференция на тему: "Фейки. Цензура. Социальная джинса. Особенности парламентской кампании-2019" / Фото: Минченко Геннадий, Укринформ

В центральном регионе Украины лидерами среди заказчиков джинсы является партия "Слуга народа" (13%) и "Оппозиционная платформа "За жизнь" (12%).

В западных областях зафиксировано наибольшее количество материалов в пользу "Европейской солидарности" (11,5%).

На востоке Украины лидером по количеству заказных материалов является "Оппозиционный блок" - 23% всех материалов с признаками джинсы.

В южных областях больше всего материалов зафиксировано в пользу партии "Оппозиционная платформа "За жизнь" (23%).

Всего было проанализировано 27 610 материалов региональных онлайн-медиа. 960 из них были заказными, 50 публикаций являются черным пиаром.

В рамках исследования эксперты Института массовой информации анализировали контент 220 популярных онлайн-СМИ в 22 областях Украины - Винницкая, Запорожская, Днепропетровская, Одесская, Харьковская, Херсонская, Николаевская, Полтавская, Закарпатская, Волынская, Донецкая (не оккупированные территории), Житомирская, Ивано Франковская, Кировоградская, Ривненская, Сумская, Тернопольская, Хмельницкая, Черниговская, Черкасская, Черновицкая и Львовская области.

Мониторинг материалов проводился с 24 по 28 июня 2019 года. Анализировались все материалы, вышедшие в лентах новостей интернет-изданий в этот период. Общая выборка составила 27 610 материалов.

Исследование проведено в рамках проекта Института массовой информации при поддержке Фонда развития СМИ Посольства США в Украине.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-