Партия

Партия "Голос" потратила на рекламу на ТВ и радио более 54 миллиона

Отчет
Укринформ
Политическая партия "Голос" потратила на свою рекламу в эфире телеканалов и радиостанций более 54 млн грн.

Такие данные приведены в промежуточном финансовом отчете партии за 21 июня - 10 июля 2019 года, поданном в Центральную избирательную комиссию и Нацагентство по предупреждению коррупции, сообщает пресс-служба политсилы.

"Согласно документу, на текущий счет избирательного фонда поступило 78 млн грн со счета партии "Голос". Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 млн грн. Самая большая статья расходов - реклама на телевидении и радио. Расходы на это составили 54,1 млн грн. Изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео и аудиозаписей обошлось в 3,8 млн грн", - говорится в сообщении.

В то же время партия "Голос" потратила на продвижение в диджитал 1,5 млн грн, а реклама на внешних носителях обошлась в 9,4 млн грн.

Читайте также: О ком больше всего пишут онлайн-медиа: ИМИ назвал лидеров упоминаний

"Оплата услуг предвыборной агитации, транспортные услуги, аренда помещений, изготовление печатных материалов - 2,6 млн грн. Прочие расходы составили 0,5 млн грн", - уточняют в пресс-службе.

Полная версия финотчета доступна по ссылке.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-