Больше всего средств партии тратили на телерекламу - ЧЕСНО

Больше всего средств партии тратили на телерекламу - ЧЕСНО

Фото
Укринформ
Всего в период парламентской избирательной кампании политические партии потратили 427,7 миллиона гривень на телерекламу.

Об этом сообщил ведущий аналитик по партийным финансам общественного движения ЧЕСНО Игорь Фещенко на презентации в Укринформе предварительного анализа избирательных фондов политических партий.

"Сразу у четырех партий часть расходов на телерекламу превышает 90% ("Батькивщина", "Радикальная партия", "Аграрная партия", и "Сила права"). Высокую долю расходов на телевидение можно было бы объяснить краткосрочностью кампании и тем, что именно телевидение позволяет охватить наибольшую часть избирателей. Однако, во время президентской кампании доля расходов на телевидение была такой же высокой", - рассказал Фещенко.

Презентация предварительного анализа избирательных фондов политических партий в Укринформе / Фото: Минченко Геннадий, Укринформ

Он отметил, что в целом до 10 июля партии потратили на агитацию почти 560 миллионов гривень, из них на телерекламу - 76,4% средств избирательных фондов, или 427,7 миллиона гривень.

Читайте также: Избирательная кампания накануне дня голосования: агитация, нарушения и судебные разбирательства

По его словам, на втором месте по расходам - наружная реклама, на нее в целом потратили почти 77,2 миллиона.

"Больше всего на наружную рекламу тратили те партии, которые имеют меньшие избирательные фонды. Вероятно, это означает, что те политсилы, которые не могут себе позволить дорогостоящей рекламы на ТВ - до 300 тысяч гривень за 1 минуту в прайме - рассматривают внешнюю рекламу как дешевую альтернативу", - сказал Фещенко.

Он отметил, что третья по объемам статья расходов - это печатная агитация. На нее официально потратили 18 миллионов гривень (3,3% от общих расходов). Еще 15 миллионов ушло на рекламу на радио (2,7%). Также Фещенко добавил, что значительное внимание на этих выборах приковано к расходам в интернете, особенно в Facebook и Instagram.

По словам аналитика, больше всего на рекламу до регистрации тратила "Европейская солидарность" (23,2 миллиона), "Украинская стратегия Гройсмана" (19,4 миллиона), "Оппозиционный блок" (17 миллионов) и "Оппозиционная платформа - За жизнь" ( 16,4 миллиона). Также имел телерекламу в регистрации и "Голос".

"Во время этой кампании традиционным элементом агитации является организация агитационных мероприятий, сопровождающихся концертами. Во всех отчетах нам удалось идентифицировать лишь несколько десятков платежей за аренду техники, помещений и организацию концертов. Общая сумма затрат на них составляет 3,4 миллиона гривень. Напомним, что это все расходы 20-ти партий", - сказал Фещенко.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-