Страница Юлии Тимошенко в Facebook отдала за рекламу $57 тысяч за два месяца - ЧЕСНО

Страница Юлии Тимошенко в Facebook отдала за рекламу $57 тысяч за два месяца - ЧЕСНО

Укринформ
Партия “Всеукраинское объединение “Батькивщина” в рамках избирательной кампании потратила на телерекламу почти 86% средств из своего избирательного фонда.

Об этом сообщает Движение “ЧЕСНО”.

"Согласно отчету об использовании средств избирательного фонда, доля расходов на рекламу на телевидении у "Батькивщины" составила почти 86%. Из них 99% отдали телеканалам из четырех медиагрупп: "1+1 Media", "Украина", "Интер" и "StarLightMedia". На "1+1" выделили 20,5 миллиона, на "Интер" - 18,1 миллиона, на ТРК "Украина" - почти 18 миллионов. Телеканалам "ICTV", "СТБ" и "Новый" суммарно досталось 17,7 миллиона", - говорится в сообщении.

Как сообщают в "ЧЕСНО", всего "Батькивщина" официально израсходовала на парламентские выборы 87,2 миллиона гривень.

"Все деньги в избирательный фонд перевела сама партия. Поскольку средства на счета фонда поступали не непосредственно от доноров, их происхождение пока неизвестно. Эта информация станет доступной после того, как партия подаст в НАПК финансовые отчеты за второй и третий кварталы 2019 года", - отмечают в Движении "ЧЕСНО".

В политической рекламе "Батькивщины" на телевидении главным действующим лицом была лидер партии Юлия Тимошенко. Как отмечают в "ЧЕСНО", кампания была построена на борьбе с проблемой трудовой миграции из Украины и призывах к формированию профессионального правительства, которое "будет посвящать каждую минуту людям".

А в интернет-рекламе Тимошенко продвигали как эффективного премьер-министра для Президента Владимира Зеленского.

По информации "ЧЕСНО", "Батькивщина", как и партия "Слуга народа", не указала в конечном финотчете части затрат на размещение политической рекламы в интернете во время избирательной кампании.

"По данным Библиотеки рекламы Facebook, активная раскрутка лидера партии началась летом 2018 года, то есть почти за год до президентских и парламентских выборов. Чаще всего рекламу размещала страница "Я за Тимошенко - Фан Клуб". Только за период парламентской избирательной кампании, то есть в течение июня-июля 2019 года, на рекламу потратили почти 36 тысяч долларов, или 937 тысяч гривень. Кто за нее платил - непонятно", - говорится в сообщении.

Читайте также: ЦИК приняла 100% протоколов с зарубежных участков

В "ЧЕСНО" отмечают, что с такой фанатской поддержкой официальная Facebook-страница партии не покупала рекламы вообще. Однако страница Юлии Тимошенко в течение двух месяцев перед выборами отдала за рекламу 57 тысяч долларов, то есть почти 1,5 миллиона гривень. За нее платило ООО "Современные рекламные решения". Как отметили в движении "ЧЕСНО", эта компания размещала рекламу для Тимошенко во время президентской и парламентской кампаний 2019 года. За услуги из избирательного фонда "Батькивщины" этой фирме заплатили только 100 тысяч гривень.

"В ходе избирательной кампании из партийных страниц рекламу размещала только" Николаевская Батькивщина". Стоило это 1,5 тысячи долларов. Рекламу распространяли на пользователей соцсети из Николаевской, Херсонской, Одесской и Кировоградской областей", - сообщают в "ЧЕСНО".

Фото Виты Жигалиной

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-