Кандидаты в мэры потратили более $ 200 тысяч на агитацию в соцсетях - ОПОРА

Кандидаты в мэры потратили более $ 200 тысяч на агитацию в соцсетях - ОПОРА

Инфографика
Укринформ
Перед вторым туром выборов, который состоится 22 ноября в 11 городах Украины, кандидаты в мэры на агитацию в соцсетях потратили более 200 тысяч долларов.

Об этом рассказала на пресс-конференции в Укринформе председатель Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская.

"Агитация, которая была осуществлена ​​кандидатами в соцсетях, в частности, в сети Фейсбук, по нашим оценкам, стоила им 227 тысяч долларов. Это подсчет непосредственно за 8,5 тысячи сообщений и постов, которые рекламировались в сети Фейсбук на платной основе", - сказала Айвазовская.

По ее словам, среди наиболее активных кандидатов - Олег Синютка (Львов, "Европейская Солидарность"), Виктор Шакирзян (Ривне, "Ривне разом") и Андрей Садовый (Львов, "Объединение "Самопоміч"). Это рейтинг кандидатов, которые потратили больше всего средств на агитацию в социальных сетях, отметила Айвазовская.

Отдельно ОПОРА, по ее словам, подсчитала финансирование третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их. Стоимость такого финансирования - более 34,7 тысячи долларов.

"Это свидетельствует о том, что большое количество агитации трансформируется и переходит в непосредственную коммуникацию через интернет и социальные сети", - подчеркнула Айвазовская.

Читайте также: Львов, Днипро, Черкассы и еще восемь городов в воскресенье будут избирать мэра - ЦИК

Как сообщал Укринформ, в воскресенье, 22 ноября, повторное голосование на выборах городского головы состоится в Бердянске, Днипре, Дрогобыче, Львове, Николаеве, Никополе, Полтаве, Ривне, Славянске, Ужгороде и Черкассах.

Повторное голосование по выборам городского головы, так называемый второй тур, назначается в территориальных громадах с количеством избирателей более 75 тысяч, где в первом туре ни один из кандидатов не набрал более 50% голосов избирателей.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-