Соцсети оценили лого Евровидения: Отошли от шароварщины

Обзор
831
Ukrinform
Социальные сети играют в игру "Ассоциация" с новым логотипом Евровидения: коса Тимошенко, колбаса, шины, серьги, круассан, малина, китайские фонари, воротник короля Испании Филиппа II Благоразумного... "Уважаем разнообразие" безграничной фантазии соцсетей.

Вчера выбрали лозунг и лого Евровидения, которое разделило интернет-сообщество на два лагеря: на тех, кто в восторге, и на тех, кто категорически против. Мы попытались разобраться, кого было больше.

Многим понравилось такое лого песенного конкурса, или, по крайней мере, они пытались искать положительные стороны:

Те, кому не понравился логотип, вспомнили альтернативные варианты и косу Тимошенко.

Не только украинцы живо обсуждают новость - мир присоединился к дебатам.

"Обожаю этот слоган. Лого также милое. Киев выбирает не осторожничать!"

"Отличная работа, Киев! Нам нравится этот круассан"

Сравнивают лого из генно-модифицированной малиной:

... с воротничком короля Испании Филиппа II Рассудительного и сережками:

С колбасой:

... и с "уродливыми китайскими фонариками апрельской ярмарки":

"Пока Дональд Трамп желает расистскую Америку, Европа приветствует многообразие"

"Вот, что Украина выбрала в качестве лозунга для Евровидения. Браво! Европе это нужно больше, чем когда-либо"

"Прошлогоднее лого было красивее, но мне нравится лозунг"

"Лого Евровидения-2017 вдохновила удивительная корона волос Тимошенко"

"Лого немного скучное, но слоган рулит!"

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-