Информация от городских властей интересует почти 78% киевлян

Информация от городских властей интересует почти 78% киевлян

289
Укринформ
По данным социологического исследования, большая часть киевлян считает информацию о деятельности (мероприятия, инициативы, услуги, сервисы) городской власти интересной и больше всего взаимодействует с властью через Контактный информационный центр города "1551" и Портал электронных петиций.

Об этом на презентации социологического исследования на тему: "Традиционные и инновационные каналы коммуникации городской власти Киева для информирования общественности о муниципальных услугах, сервисах, инициативах и общественно важных событиях" в Укринформе сообщила аналитик Департамента социологических исследований Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) "Омега" Ирина Мостовая.

"В соответствии с полученными результатами, информация,  предоставляемая киевской городской властью, интересна  77,7% киевлян. Данная информация более интересна женщинам, чем мужчинам. Заинтересованность к информированию со стороны городской власти демонстрируют все опрошенные возрастные группы киевлян в одинаковой мере", - сказала Мостовая.  

По ее словам, исследование также показало, что в наибольшей степени киевляне являются привлеченными к взаимодействию с Контактным информационным центром города "1551". Также каждый четвертый киевлянин  осведомлен относительно Портала электронных петиций города Киева. Каждый пятый киевлянин имеет опыт взаимодействия с сервисом "Электронная система записи в дошкольные учебные заведения" и "Городской наземный общественный транспорт онлайн". 

В то же время она отметила, что только 18,6% опрошенных киевлян осведомлены и пользуются сервисом SMS и E-MAIL сообщений, созданным для информирования граждан. 

"Контактный информационный центр города, как средство коммуникации с властью, популярен среди всех возрастных категорий киевлян. Такими сервисами, как "Городской наземный общественный транспорт онлайн", Портал электронных петиций и сервис SMS и E-MAIL сообщений, пользуются преимущественно киевляне именно в возрасте от 18 до 35 лет. Киевляне в возрасте от 26 до 55 лет  осведомлены относительно сервиса "Ваш дом", а киевляне в возрасте от 26 до 45 лет пользуются электронным сервисом записи детей в учебные заведения", - рассказала аналитик. 

Как показало исследование, жители города Киева готовы к внедрению и общению с властью в рамках онлайн-платформы, относительно обсуждения актуальных проблем жизнедеятельности города - данный показатель составляет 43,5%. Наблюдается, что чем больше возраст киевлян, тем меньше их готовность общаться с властью именно через онлайн-платформы.

Она отметила, что 43% опрошенных респондентов говорят о своей готовности пользоваться тематическими онлайн-порталами и формами, для обсуждения актуальных тем управления и жизни общества. Киевляне поддерживают внедрение онлайн-формы электронных опросов на различные темы, к такому онлайн-общению готовы 42,9% горожан.

К пользованию онлайн-сервисами для поддержки электронных петиций изъявили готовность 42,3% киевлян. Онлайн-сервис электронных консультаций с представителями власти интересен 42% респондентов.

В то же время киевляне не готовы к общению с городской властью через веб-конференции и рассылки новостей или лент RSS-новостей.

Социологическое исследование проведено ЦНСИ "Омега" по заказу Департамента общественных коммуникаций Киевской городской государственной администрации.

"У нас была поставлена задача определить, каким образом лучше всего доносить до киевлян ту информацию, которая является общественно важной для города Киева. Для нас очень важно было понять, как конкретно и эффективно должны передавать информацию, для того чтобы киевляне услышали о проблемах в городе. Именно поэтому мы заказали через систему Prozorro данное социологическое исследование", - отметила директор Департамента общественных коммуникаций КГГА Марина Хонда.

В свою очередь руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко отметил, что городская власть в своей работе задействует инновационные каналы коммуникации для того, чтобы киевляне имели возможность как можно скорее получать важную для них информацию.

"Например, сервис информирования киевлян, когда мы говорим о перекрытии улиц, об изменении организации дорожного движения, то им на сегодняшний день пользуется около 20 тысяч киевлян. Сервисом электронных петиций пользуются примерно 383 тысячи пользователей. Несмотря на рост обращений по электронной почте или через соответствующие диалоговые окна, на call-центр прирост за прошлый год составил 35% по сравнению с предыдущим периодом, но мы имеем также незначительную ситуацию - люди отдают все же предпочтение традиционным каналам коммуникаций", - сказал Бондаренко.

Опрос проводился с 20 по 23 декабря 2016 года. Выборочная совокупность исследования составляет 1200 респондентов, репрезентативна по основным социально-демографическим признакам относительно взрослого населения Киева. Стандартное отклонение при достоверных 95 процентах составляет 2,83 процента.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-