Не красть – вот это и есть инновация

Не красть – вот это и есть инновация

Блоги
467
Ukrinform
В Киеве уличный ремонт может тянуться годами

Каждый раз, когда попадаешь в какой-нибудь европейский или американский город, поражаешься количеству ремонтных точек - муниципальные власти всё время что-то ремонтируют, улучшают. Меняют знаки, латают дороги, чистят магистральные канализации, обновляют автобусные остановки и т.д. Причём работы ведутся круглосуточно и завершаются по возможности быстро, т.к. все понимают, что город - это живой организм, и ремонт в одном месте моментально создаёт затор в другом, что влечёт за собой цепную реакцию.

В Киеве же уличный ремонт может тянуться годами. Яркий тому пример - вечный ремонт развязки напротив БЦ Гулливер в самом центре города. Южный мост, покрытие которого ремонтируют каждый год. Кольцевая дорога, которую киевляне назвали “Гитлерштрассе” - дорогу делают второй год, медленно и не спеша, создавая тем самым огромные пробки и провоцируя водителей нарушать ПДД, объезжая выбоины по встречке. И весь город при этом выглядит как облезлый пыльный сарай.

Можно спорить по поводу того, в честь кого назвали улицу или проспект - в честь Шухевича или Маска, суть от этого не меняется: дороги и улицы в Киеве убиты настолько, что вообще неизвестно чего от этого переименования больше - пользы или вреда. Улица с ямами и без дорожной разметки, на которых убивает подвеску каждый, кто по ней проедет - в содружестве с косыми тротуарами - это скорее позор, чем знак уважения к имени того, в честь кого она названа. И настоящая декоммунизация города должна начинаться с капитального апгрейда инфраструктуры, а не с переименования улиц. При этом, постоянные скандалы вокруг Киевавтодора, руководители которого закупают материалы по завышенной цене и получают откаты в оффшоре, на фоне всех этих переименований - выглядит циничной насмешкой над всеми участниками этого спора.

С одной стороны - постоянные рассуждения чиновников про технологии и инновации. С другой стороны - дикий уровень коррупции и критическая степень изношенности городской инфраструктуры. Не красть - вот это и есть инновация. Ремонтировать город - вот это и есть инновация. Делать дороги - вот это и есть самая настоящая инновация.

Илья Кенигштейн

* Мнение автора публикации может не совпадать с позицией агентства

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-