Спасибко: До 1 января 2019 года по обновленному Шулявскому мосту поедет транспорт

Спасибко: До 1 января 2019 года по обновленному Шулявскому мосту поедет транспорт

280
Ukrinform
Проект реконструкции Шулявского моста наконец утвержден.

Об этом заместитель главы Киевской администрации Александр Спасибко заявил в интервью газете «Сегодня».

Чиновник подчеркнул, что проект реконструкции транспортной развязки эксперты — члены Градостроительного совета выбрали единогласно. Основные его преимущества такие: срок строительных работ первой очереди займет всего один года, проспект Победы полностью перекрываться не будет, стоимость реализации наименьшая из всех предложенных проектировщиками вариантов.

«По предварительным оценкам, вариант, который одобрили специалисты градостроительного совета, будет стоить 400 миллионов гривен. Немалые деньги, но это средства, приемлемые для города. Остальные варианты были значительно дороже: до 1,5 миллиарда гривен. Разница в миллиард – это до 10 детских садиков или 5 школ», — говорит в интервью Александр Спасибко.

По его словам, в условиях ограниченного финансирования руководство города обязано сбалансировано и максимально эффективно распределять средства, чтобы «иметь возможность работать в нескольких направлениях и в первую очередь на благо киевлян». 

«Проект развязки, который единогласно выбран и рекомендован членами секции градсовета, рассчитан на 1 год реализации. Другие проекты предусматривают около 3 лет на строительство развязки. Вы представляете, если на проспекте Победы в течение 3 лет будут вестись строительные работы? Для команды Виталия Кличко комфорт и безопасность киевлян в приоритете», — продолжает заместитель главы Киевской администрации.

Реконструкция предусматривает расширение моста с пяти до восьми полос с достройкой съездов-заездов со стороны цеха завода «Большевик». Что касается альтернативного проекта инженера Виктора Петрука, который активно обсуждается в социальных сетях, то его целесообразность чиновник прокомментировал так.

«Этот проект рассматривали на секции градостроительного совета. Чтобы развеять все сомнения, нужно уточнить несколько моментов: этот вариант не соответствует Закону Украины «О дорожном движении», и ПДД Украины запрещает или не предусматривает левоповоротное движение по кругу. Более того, в проекте абсолютно не учтена ситуация с коммуникациями. В случае реализации этого варианта, если бы даже были изменены правила дорожного движения, практически некуда перекладывать сети. Автором не предложено, как коммуникации перекладывать в данной ситуации. И самое интересное, что такой развязки нет нигде в мире. Это своего рода эксперимент, и будет ли он положительным или отрицательным, сложно предугадать», — считает Александр Спасибко.

Также важно, что проект Виктора Петрука рассчитан на 3 года работ и его стоимость – 1,5 миллиарда гривен. Таким образом, он более длительный и дорогой, чем утвержденный проект.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-