Руководителей "Киеврекламы" и Управления рекламы КГГА должны выбрать до конца года

144
Ukrinform
До конца года будет проведен конкурс на должности руководителей КП "Киевреклама" и Управления рекламы КГГА.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников, сообщает пресс-служба городской власти.

"Были надежды, что уже весной-летом мы проведем соответствующие конкурсы, поскольку решение о выведении в отдельное структурное подразделение Управления из подчинения Департамента градостроительства было принято еще осенью прошлого года. Однако, к сожалению, в результате ряда бюрократических процедур, процедуры регистрации Управления как юрлица и т.п. мы только сейчас смогли выйти на запланированное. Поэтому, уже до конца года мы проведем конкурсы", - рассказал Резников.

Он подчеркнул, что подготовительная процедура к конкурсу на должность директора КП "Киевреклама" уже начата, подготовка конкурса на должность главы Управления рекламы стартует в ближайшее время.

Заместитель председателя КГГА напомнил, что он также является сторонником конкурсного распределения мест под размещение рекламных конструкций.

"Город готов к этому, и не только на словах. Мы начинаем с себя. Я являюсь сторонником того, что любая монополия, советская или капиталистическая, - это враг развития. Конкурс на должности руководителей, а затем и конкурсы на места под размещение РС, - это хороший пример конкурентной среды и равных условий для всех", - сообщил Резников.

О деталях конкурсов (требования к кандидатам, перечень необходимых документов, условия и сроки проведения) будет сообщено уже в ближайшее время.

Как известно, в мае месяце вступили в силу новые правила размещения внешней рекламы в г.Киеве.

Согласно им, запрещается размещать рекламные средства на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе чем 10 м к перекресткам улиц и пешеходных переходов и остановок; ближе чем 20 м к транспортным развязкам; ближе чем 50 м к железнодорожным переездам.

Также в размещении рекламных конструкций используется радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций: между самыми малыми форматами - ситилайтами - 40 метров и так далее до 150 метров между большими форматами.

Читайте также: В Киеве в прошлом году демонтировали более 5 тысяч незаконных рекламных средств

Более взвешенным является подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств: нулевых зон, где реклама запрещена вообще, станет намного больше, к тому же к ним будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т.п.

Новые правила включают, среди прочего, уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Будет уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.п.

Отчетность о работе КП "Киевреклама" все желающие могут получать на сайте коммунального предприятия. Также на сайте КП "Киевреклама" можно проверить законность той или иной рекламной конструкции и присоединиться к проекту "Я инспектор".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-