Технологии наступают: в метро Киева сказали, что будет с кассирами

154
Ukrinform
Кассиров киевского метро не будут увольнять с появлением новых способов оплаты за проезд и полного отказа от жетонов, а переведут в режим консультационной работы.

В этом заверил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский на пресс-конференции в среду, сообщает корреспондент Укринформа.

"На сегодняшний день у нас более ста вакансий в коммерческой службе. Мы не можем набрать людей на низкооплачиваемую работу. Контролеры, кассиры, старшие кассиры - это низкая заработная плата, поэтому сейчас много вакансий. Таким образом, мы этих людей переводим в сервисные центры, где они будут заниматься не пересчетом жетонов, а будут работать с пассажирами, разъясняя и решая нестандартные вопросы", - сказал Брагинский, добавив, что в связи с такими изменениями можно будет говорить о повышении заработной платы этих сотрудников.

Читайте также: На одной из станций киевского метро “запустили” QR-билет

Руководитель предприятия добавил, что на сегодняшний день уже есть 4 таких сервисных центра для работы с пассажирами.

Как сообщал Укринформ, на станции киевского метро "Кловська" отныне внедрили новый механизм оплаты проезда - с помощью билетов с QR- кодом, которые можно приобрести в специальных автоматах. На станции теперь нет касс, она полностью автоматизирована.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-