Для киевлян заработала "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей

Для киевлян заработала "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей

688
Ukrinform
В Контактном центре Киева 1551 начали предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей.

"В Контактном центре города Киева 1551 начато предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Алгоритм приема обращений от граждан разработал Департамент промышленности и развития предпринимательства и КСУ «Контактный центр города Киева», - говорится в тексте.

В КГГА отметили, что информирование граждан об их гарантированных законом потребительских правах не даст возможности недобросовестные предпринимателям заработать на неосведомленности своих покупателей.

Кроме того, такие консультации будут способствовать здоровой конкуренции на рынке предоставления услуг в торговых сетях, считает столичная власть.

В сообщении отмечается, что потребитель может обратиться на «горячую линию», чтобы узнать, как вернуть некачественный товар, как действовать, когда его обвесили, когда ему отказали в выдаче чека, некачественно оказали бытовые услуги, неудовлетворительно отремонтировали бытовую технику.

Читайте также: Кличко представил в Каннах ряд инвестиционных проектов

Информационно-консультационная линия работает круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>