Для киевлян создадут единую электронную систему предоставления услуг и Smart-сервисы

Для киевлян создадут единую электронную систему предоставления услуг и Smart-сервисы

125
Ukrinform
КГГА утвердила перечень мероприятий по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферы жизнедеятельности Киева на 2018 год, которыми предусмотрены вводы единой электронной системы предоставления услуг и Smart-сервисов.

Об этом сообщает официальный портал Киева.

"Департамент информационно-коммуникационных технологий и КП "Главный информационно-вычислительный центр" создадут единственную городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами, в частности, информационно-аналитической системой "Управление имущественным комплексом территориальной громады города Киева", системой нормативно-справочной информации, программной платформой и веб-порталом для предоставления электронных услуг (в том числе, административных) информационно-телекоммуникационной системой "Информационно-аналитическая отчетность для органов власти, граждан и бизнеса», информационной системой "Муниципальный Реестр", - говорится в сообщении.

Как отмечается, будут введены дополнительные возможности в "Личном кабинете киевлянина", такие как предоставление е-услуг юридическим лицам, учет операций юридических лиц, подписка на информирование об использовании персональных данных. Кроме того, будут предоставлены дополнительные отчеты в отрасли медицины, образования, транспорта, введены новые е-услуги (онлайн-запись на реабилитацию в санаторий, онлайн-запись в дом для людей преклонных лет, онлайн-проверка данных в реестре территориальной громады).

Планируется развивать комплексную систему видеонаблюдения и системы безопасности городской инфраструктуры. В частности, видеокамерами дополнительно оснастят около 150 дошкольных учреждений.

Для совершенствования дорожного движения предусмотрен ввод интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая будет контролировать городской траффик и руководить транспортными потоками.

Читайте также: Граждане обращаются на правительственную «горячую линию» по вопросам качества почтовых услуг

Согласно распоряжению будет создана городская система программно-аппаратных средств сбора и обработки данных о состоянии окружающей среды, система защиты от киберугроз, программно-аппаратный комплекс диспетчеризации в жилищно-коммунальном хозяйстве, который обеспечит автоматизированный и централизованный прием звонков. В частности, запланировано использование многоканальных и обособленных телефонных линий на разные случаи (аварийная ситуация, обычное обращение и т.п.), управление лифтами домов, регулирование освещения в подъездах домов, прием и регистрация всех обращений киевлян по телефону или электронными средствами оповещения, контроль за выполнением обращений граждан работниками жилищно-коммунальных служб.

Такие меры будут приняты с целью повышения качества и прозрачности предоставления услуг, снижения проявлений коррупции, создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и повышения эффективности городского управления, отмечают в КГГА.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-