У Кличко назвали объективные причины повышения стоимости проезда

У Кличко назвали объективные причины повышения стоимости проезда

212
Ukrinform
Для повышения стоимости проезда в столице существует ряд объективных причин. Именно поэтому городские власти изучает такую возможность, а специалисты завершают необходимые расчеты.

Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщает пресс-служба столичных властей.

"С момента последнего повышения тарифов на проезд значительно возросла стоимость дизельного топлива (с 19,44 до 24,06 гривни за литр), электроэнергии (с 1,98 до 2,29 гривни за кВт/ч), основных материалов, запчастей и комплектующих. Кроме того, сегодня в коммунальных предприятиях открыты более полутысячи вакансий водителей. В них нет мотивации работать на общественном транспорте. Некоторые идут в частные компании, многие едут работать в страны Евросоюза - ведь даже в соседней Польше им платят примерно тысячу евро. Таким образом, мы теряем профессиональных работников, и если такая тенденция сохранится, то через некоторое время за руль коммунального транспорта некому будет садиться. Мы не можем допустить такой ситуации, поэтому зарплату водителям нужно повышать, а для этого нужны дополнительные средства", - подчеркнул Поворозник.

Он отдельно отметил, что транспорт должен быть безопасным для пассажиров.

"Сегодня долги предприятий растут, денег на нормативные ремонты и закупку нового подвижного состава не хватает. Это сказывается не только на качестве, но и на безопасности предоставления транспортных услуг. В первую очередь от этого могут пострадать пассажиры, которые ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. Чтобы это вовремя предотвратить, необходимо закупать новый подвижной состав и качественно ремонтировать старый, что в свою очередь требует средств", - отметил Поворозник.

По его словам, за последние два года городские власти обновили транспортный парк на 100 автобусов, 45 трамваев и 17 троллейбусов. Однако 80% подвижного состава не обновлялось в течение 20-40 лет и, соответственно, невозможно говорить о гарантиях безопасной работы устаревшего транспорта. Сейчас требуют замены 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. В столичном метрополитене работают 122 эскалатора, 27 из них отработали уже более 50 лет (процент изношенности 98%), в том числе на станциях "Арсенальная", "Крещатик", "Университет", "Вокзальная", и в ближайшие годы их нужно полностью заменить. Обновления требуют также объекты вентиляционной инфраструктуры, системы пожарной защиты и освещения. Но средств на все это у транспортных предприятий не хватает.

"Чтобы транспортные предприятия Киева работали, мы дотируем из бюджета города 1,8 миллиарда гривень ежегодно. Эти средства необходимы для обновления подвижного состава, строительства новых станций метро, на замену эскалаторов, срок эксплуатации которых заканчивается, повышение заработной платы водителям. Также в рамках строительства и запуска двух станций метрополитена на Виноградарь запланировано приобрести 40 вагонов метро для обеспечения графика движения на Сырецко-Печерской линии. И на это нужны деньги", - подчеркнул Поворозник.

Кроме того, он рассказал о планах развития транспортной инфраструктуры города и повышения качества услуг.

Читайте также: У Кличко прокомментировали сообщение о 8 гривнях за проезд

"В планах внедрения и совершенствования интеллектуальных систем общественного транспорта: АСДУ (Автоматизированная система диспетчерского управления), единого диспетчерского центра, "электронного билета", электронной системы учета пассажиропотока, установление средств учета топлива в автобусах и электроэнергии в электротранспорте, новых современных остановочных комплексов с электронными табло", - отметил Николай Поворозник.

Он акцентировал внимание на том, что бесплатный проезд для льготников будет сохранен, то есть социально уязвимые группы населения будут защищены. Это касается пенсионеров, школьников, ветеранов АТО, многодетных и других категорий.

Как сообщал Укринформ, мэр Киева Виталий Кличко анонсировал повышение цен на столичный транспорт. По его словам, столичные власти завершают процесс расчетов по повышению тарифов на проезд в общественном транспорте.

Ранее в "Киевпасстрансе" сообщили, что с 15 июля планируется повышение тарифа на перевозку пассажиров в наземном общественном транспорте до 8 грн за поездку.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-