В мае в столице демонтировали 1516 незаконных рекламных конструкций - КГГА

В мае в столице демонтировали 1516 незаконных рекламных конструкций - КГГА

Укринформ
В Киеве на протяжении мая демонтировано 1516 незаконных рекламных средств (РС), среди которых 968 единиц демонтировали их владельцы.

Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

Так, согласно сообщению, демонтировано 311 рекламных баннеров; 339 вывесок; 17 электронных табло; 10 конструкций на крыше; 175 кронштейнов; 78 лайтпостеров, стоящих отдельно; 5 лайпостеров на фасаде; 8 рекламных флагов и флажков; 199 временных выносных специальных конструкций; 50 тумб, стоящих отдельно; 4 единицы транспорта; 247 холдеров; 9 щитов на фасаде; 64 щитов, стоящих отдельно.

«Положительная тенденция сохраняется - владельцы рекламных средств становятся более ответственными, и мы это видим из статистики: количество демонтированных ими конструкций растет. Также отдельно хотел бы отметить, что продолжается демонтаж так называемых брендмобилей. На сегодняшний день их в пределах города осталось около 10, при том, что еще недавно было около 200 таких «тачанок». И напомню, что уже до конца года количество именно рекламы «на ногах» - наземной, уменьшится до 4390 единиц. Поэтому мы двигаемся дальше назло врагам и на радость друзьям. И отдельная благодарность социально ответственному бизнесу. Хорошему Киеву быть», - прокомментировал заместитель главы КГГА Алексей Резников.

Читайте также: Купальный сезон 2018: где в Киеве безопасно погрузиться. Инфографика

Как сообщалось, новые Правила размещения рекламных средств в Киеве (касающиеся всех типов рекламы, в том числе и фасадной) уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры. Количество нулевых зон, где реклама запрещена вовсе, тоже увеличена.

Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходам и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

Кроме того, согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайтами) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (бил-бордами).

Среди прочего увеличено количество нулевых зон, где вообще размещение любых РС запрещено. Также правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров. Например, под табу попали такие типы РС, как перетяжки над дорогами.

По прогнозам КГГА, благодаря внедрению и реализации Схемы размещения наземных рекламных средств (касаются исключительно наземной рекламы), количество наземных рекламных средств уменьшится до 4390 единиц на всю территорию Киева, при том что сейчас в городе свыше 7000 наземных конструкций.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-