Кличко: Дальнейшее строительство метро – одна из ключевых задач столичных властей

Кличко: Дальнейшее строительство метро – одна из ключевых задач столичных властей

392
Ukrinform
Проект строительства четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки.

Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко во время встречи с представителями китайской компании China Pacific Construction Group, с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум о намерениях сотрудничать по реализации этого проекта, сообщает пресс-служба городского головы.

"Развитие транспортной инфраструктуры - это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена - ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми обладает компания China Railway International Group and China Pacific Construction Group. И я уверен, что этот проект также будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок", - подчеркнул Кличко.

По его словам, сейчас продолжается работа по согласованию "дорожной карты", в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и специалистов компании China Pacific Construction Group. Также продолжает работу совместная рабочая группа из украинских и китайских специалистов, которые разрабатывают оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта. Стоимость строительства оценивают в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

"Очень хорошо, что такие всемирно известные компании начинают сотрудничество с нами. Я в свою очередь лично выступаю в качестве гаранта защиты инвестиций, - подчеркнул Кличко. - Уверен, что до конца этого года мы подготовим все необходимые документы. И начнем работать".

Читайте также: Киевское метро объявило новый тендер на строительство линии до Виноградаря

Отмечается, что по проекту строительства новой линии метрополитена ее протяженность будет около 30 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации должны быть построены два электродепо - основное "Троещина" и второе - "Гатное". Предусматривается, что строительство будет продолжаться 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.

Как сообщалось, 18 июля 2018 года КГГА утвердила проект строительства участка Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь.

Киевский метрополитен 6 сентября отменил тендер на строительство линии метро в направлении Виноградаря. Причиной стало то, что только один из трех участников - компания "Интерстройтоннель" - подал полный пакет документов без нарушений.

Стоимость строительства также оценивалась в 5,9 млрд гривень.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>