Вокруг Киевского вокзала с 1 июля начнут уборку и ремонт

Вокруг Киевского вокзала с 1 июля начнут уборку и ремонт

Укринформ
Киевский вокзал должен стать центральным объектом транспортной инфраструктуры Киева, в частности привокзальная площадь должна стать удобной для пассажиров.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян во время расширенного совещания относительно развития Киевского железнодорожного вокзала, информирует пресс-служба министерства.

«Киевский вокзал должен стать центральным объектом транспортной инфраструктуры Киева. Мы должны дать целостное видение его развития для Киева, киевлян и гостей города. У Киевского вокзала должно быть нормальное общественное пространство. Привокзальная площадь должна стать удобной для пассажиров. Это то, о чем мы уже говорили с мэром Киева Виталием Кличко, и что должно быть реализовано как можно скорее», - заявил Омелян.

По его словам, городские власти вместе с Укрзализныцей должны навести порядок на привокзальной территории, проработать вопросы работы общественного транспорта, транспортных развязок и пешеходных переходов возле вокзала. С 1 июля этого года могут начаться указанные работы.

«Это - то, что мы можем сделать уже в этом году, чтобы сделать подъезды к вокзалу более удобными и дать людям чистоту и порядок. На более дальнюю перспективу разрабатывается план преобразования вокзала и прилегающей территории в единый транспортный узел и удобное общественное пространство, этот проект будет реализован в формате государственно-частного партнерства. Укрзализныця совместно с ведущим британским дизайн-бюро уже готовит предпроект по целостному развитию киевского вокзала и прилегающей территории», - добавил министр.

Омелян также отметил, что рассматривается идея внедрения в Киеве городской скоростной железной дороги, известной в странах ЕС S-Bahn.

Читайте также: Кравцов показал проект реконструкции Вокзальной площади в Киеве

«Я полностью поддерживаю идею с S-Bahn и думаю при условии софинансирования города, Укрзализныци и поддержки правительства Украины ее вполне можно реализовать. Правительство часто идет навстречу столице по субвенциям. Мы должны выйти на нормальный формат этой железной дороги, она точно будет востребована», - убежден чиновник.

Кроме того, глава министерства отметил, что, несмотря на структуру пассажирской логистики между Киевом и прилегающими к столичному региону областями Украины, необходимо развивать с ними комфортное железнодорожное сообщение.

В совещании принимали участие: государственный секретарь Министерства инфраструктуры Украины Андрей Галущак, председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Дмитрий Давтян, представители Национальной полиции Украины, руководство Киевского вокзала.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-