В КГГА говорят, что Киев стали вдове чаще снимать в клипах

В КГГА говорят, что Киев стали вдове чаще снимать в клипах

Укринформ
За два года спрос на съемки видео на локациях Киева вырос вдвое и продолжает расти.
Об этом заявила заместитель председателя КГГА Марина Хонда, сообщает Официальный портал Киева.

«Для Киева видеоиндустрия становится перспективной отраслью делового туризма. Только за два года количество заявок на видеосъемку увеличилось вдвое, а за десять лет - в восемь с половиной раз. Очень приятно, что на город обращают внимание такие компании, как Apple, Google и Lexus, которые снимали здесь рекламные ролики продукции. Также увеличился интерес со стороны иностранных клипмейкеров, которые все чаще снимают в Киеве видео для всемирно известных звезд», - отмечает Хонда.

По ее словам, в 2010 году обращений о проведении съемок в столице как от отечественных, так и от иностранных компаний было 187. В 2016 - 510, в 2018 - количество обращений увеличилось до 1002, а за 9 месяцев 2019 года город уже получил 730 заявок на проведение съемок.

Она также добавила, что одним из последних масштабных проектов была съемка популярного сериала «Чернобыль» от американского телеканала HBO. Выход этого сериала привел к увеличению туристического потока в Чернобыльскую зону и открытие нового туристического маршрута в Киеве по местам съемок.

По словам Хонды, такой показатель роста заявок на видеосъемку свидетельствует о том, что Киев интересен для представителей кино70+1938 и музыкальной индустрии, а интерес с их стороны ежегодно только растет.

Читайте также: В столице презентовали интерактивный путеводитель "Тайны Киевской Софии"

Кроме того, заместитель председателя КГГА акцентировала внимание на том, что вопрос проведения съемок до сих пор не урегулирован на законодательном уровне.

"Это создает определенные проблемы для компаний, желающих снимать свои проекты в Киеве. А учитывая востребованность города в этой области, - это необходимо исправить и сделать механизм выдачи разрешений на съемку более легким и прозрачным. Ведь благодаря этому Киев становиться более привлекательным как и для бизнеса, так и для туристов", - сказала она.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-