Мясные сомелье, Мисс Чико, VR-игры: МХП открыл

Мясные сомелье, Мисс Чико, VR-игры: МХП открыл "Мясомаркет" в Киеве

PR
Укринформ
18 сентября в Киеве на территории жилого комплекса «София» открылся новый магазин франчайзинговой сети от МХП - «Мясомаркет».

На открытии гости оценили ассортимент магазина, почувствовали ее диджитальнисть, познакомились с мясными сомелье и оценили креативную арт-фигуру Мисс Чико. В столице это первый «Мясомаркет», на очереди еще более 40 магазинов до конца года по всей Украине.

Современный ритм жизни настолько ускорился, что все больше людей нуждается в оптимизации времени на бытовые дела. Задача украинского бизнеса - помочь с этим. Концепция «Мясомаркета» воплощена для того, чтобы давать клиентам готовые решения: о продукции, о качестве и безопасности которой не нужно волноваться; замаринованное или уже приготовленное мясо, чтобы экономить время; возможность приобрести все необходимое к обеду или ужину в одном магазине.

"Прежде всего "Мясомаркет" - это о сервисе. И о месте, где покупатель становится счастливее. Замечательно, что наши партнеры Александр и Ольга Чумаченки живут в этом ЖК, буквально в соседнем подъезде от "Мясомаркета"! Они точно гаранты качества и высокого сервиса", - рассказал председатель правления МХП Юрий Косюк.

Читайте также: МХП во втором квартале экспортировал более 88 тонн курятины

Агрохолдинг МХП - лидер по производству курятины в Украине. Недавно компания взяла вектор на смену стратегии - превращается из сырьевой компании в кулинарную. Сеть магазинов «Мясомаркет» - это продолжение трансформации МХП и в корне новый формат магазинов у дома.

«Мясомаркеты» открываются по системе франчайзинга: партнер получает оптимизированные бизнес-процессы и готовое решение в форме франшизы, работает под репутационно успешной торговой маркой, а компания - всячески поддерживает и помогает инвесторам. «Мясомаркет» в ЖК «София» открывается как семейный бизнес новых партнеров МХП - супруги Александра и Ольги Чумаченко. Это их первый опыт ритейла, который уже имеет большие амбиции быстро стать успешным.

«Как инвесторы мы получили огромную поддержку, которая заключалась в комплексном бизнес-решении. Начиная с подбора помещения, необходимого оборудования и его установки, заканчивая экспертизой команды МХП в работе с ассортиментом продукции и его выкладкой. Партнеры также помогли нам с подбором и обучением персонала и с соблюдением всех стандартов качества товаров», - поделились новоиспеченные франчайзи.

Цель «Мясомаркетов» - заботиться о своих клиентах и ​​облегчать им жизнь. Здесь посетителей встречает не обычный продавец, а квалифицированный мясной сомелье. Это профессионал, который разбирается в видах, происхождении и текстурах мяса, расскажет все о каждом стейке или грудинке, поделится лучшим способом приготовления и даже подскажет рецепт.

«Чтобы быть мясным сомелье, я училась в офисе МХП. Чем мы отличаемся от продавцов? Умением выявлять потребности клиента в зависимости от его целей: это для одного человека, или для компании, или семейный праздник, или выезд на пикник ... Мы всегда дадим рекомендации, подскажем, которую приправу или маринад выбрать к тому или иному мясу, гарнир подойдет, как хранить ... Если нужна помощь, мы всегда рядом!», - рассказала мясной сомелье «Мясомаркета» Лана.

В ассортименте магазина посетители найдут свежее мясо птицы, полуфабрикаты, колбасы, маринованный шашлык, свинину, говядину, паштеты, соусы, маринады, крупы, снеки, сладости, бакалею, яйца и молочные продукты.

Качество, забота и правильные технологии обработки и хранения - то, о чем можно не переживать в «Мясомаркете». Еще одним подтверждением этого является тщательная подготовка к открытию магазина с учетом эпидемиологической ситуации. В «Мясомаркете» проводится обеззараживание воздуха специальным инновационным устройством, которое разрешен даже для использования в помещениях, где находятся люди, пищевая продукция и растения. Это уже распространенная практика в Европе, но в Украине она только приобретает актуальность.

«Как мама я, конечно, обращаю внимание на свежесть продукции. Я очень поражена качеством товаров в «Мясомаркете», все очень свежее! Желаю магазину успехов!», - поделилась посетительница открытия Марианна, мама маленького Дмитрия.

Молодые посетители «Мясомаркета» могут играть в игры от «Нашей Рябы» с помощью VR-очков. Теперь дети не будут скучать, пока родители выбирают продукты: можно провести время в виртуальной реальности, играя, например, на музыкальных инструментах вместе с «Веселыми цыплятами».

Еще одна особенность магазина - Мисс Чико - арт-скульптура, украшающая вход в «Мясомаркет» и является прекрасным местом для создания ярких фото.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-