Холдинг Sheriff автоматизирует отношения с клиентами при помощи CRM OneBox

10.01.2017 11:42 98

Холдинг Sheriff заключил договор о сотрудничестве с разработчиками CRM OneBox. Цель соглашения — внедрение CRM-системы для автоматизации отношений с клиентами.

Холдинг «Шериф» намерен использовать потенциал программного продукта для управления базой контактов, учета заказов и платежей, а также для онлайн-общения с клиентами. Такой функционал снимает нагрузку с менеджеров колл-центра. Личный кабинет дает клиентам доступ к информации о состоянии персонального счета, сохраняет события: звонки, имейлы и отображает задачи поставленные охранному подрядчику.

«Личный кабинет клиента — это «must have» для обслуживания клиентов современного бизнеса — считает руководитель отдела развития OneBox Дмитрий Левошич. — Клиенты отслеживают статусы задач, видят баланс и делают заказы в любое удобное для них время, без необходимости дозваниваться в офис компании».

Справка о OneBox CRM:

OneBox разработан украинскими программистами компании «WebProduction», отмечен премиями «Народная премия» и «Выбор Украины». Программа известна как CRM-система, но, в отличие от классической CRM, содержит функции управления финансами, документами, складами и рабочим временем сотрудников. Интегрируется с внешними сайтами, сервисами связи, доставки и платежными системами.

Любой бизнес может попробовать CRM OneBox с личным кабинетом совершенно бесплатно, для этого есть специальный бесплатный CRM-тариф.

Контакты:

Украина, Киев, ул. Евгения Коновальца, 36Д

+380 (44) 390-09-85

sales@webproduction.ua

webproduction.ua

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-