Как приструнить российских «троллей»: голову ломают уже в Европарламенте

Укринформ
После оккупации Крыма и начала войны на востоке Украины российская пропаганда изменила методы деятельности, активизировав использование троллей в интернете.

После оккупации Крыма и начала войны на востоке Украины российская пропаганда изменила методы деятельности, активизировав использование троллей в интернете.

Об этом рассказала российский журналист Ирина Бороган на семинаре «Как Россия использует интернет для пропаганды и разведки» во вторник в Европарламенте, сообщает собственный корреспондент Укринформа в Брюсселе.

«После аннексии Крыма Россия изменила тактику, отказавшись от массовых DDoS-атак на украинские веб-сайты. В то же время Кремль начал масштабную кампанию в социальных сетях, в первую очередь «ВКонтакте», который является не менее популярным у российской аудитории, чем Facebook. Таким образом, этой пропагандой была поражена, в первую очередь, русскоязычная аудитория в интернете», - рассказала эксперт.

Бороган подчеркнула, что, отказавшись от массовых атак на веб-ресурсы, российская пропаганда, однако, перешла к масштабному применению троллей в интернете. По ее словам, негативное влияние от такой агрессивной активности российских троллей ощущают немало ведущих европейских СМИ, которые публикуют критические публикации о России.

«Тролли активны и эффективны в Восточной Европе и особенно в Украине, где насчитывается около 20 млн пользователей социальных сетей. Первые фейковые фотографии «жертв» в восточной Украине были распространены «ВКонтакте», - отметила российская журналистка.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-