Академия WebPromoExperts анонсировала Content Marketing Day

Академия WebPromoExperts анонсировала Content Marketing Day

212
Ukrinform
Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day представит актуальные стратегии и результативные методы работы с контентом от ведущих специалистов отрасли в англоязычном и русскоязычном сегментах интернета. Конференция пройдет 15 апреля, начало мероприятия в 11:00.

На конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» всех ждут кейсы «Devaka.ru», «INTERTOP»,  «Фокстрот», «Исповедь Zадрота»,«Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Сделано Руками», «Алло», «Радожива», «WebPromoExperts», а представитель Google расскажет, какой контент особенно любят поисковики.

Формат мероприятия

Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. В рамках конференции:

16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;

1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.

Из докладов можно узнать:

как разработать собственную контент-стратегию;

как узнать все о клиентах и прорисовать портрет ЦА;

какой контент Google любит больше всего;

какой контент нужен клиентам;

как создать крутой блог;

как с помощью контента завоевать доверие и лояльность клиента и сделать его другом;

как эффективно показать свою экспертность с помощью контента;

как сделать из потенциального клиента реального.

Подарки для участников

Зарегистрировавшись на онлайн-конференцию, можно получить:

возможность задать прямой вопрос эксперту;

видеозапись и презентации докладов;

подарки от партнёров на сумму $159.

В программе:

  • «Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)
  • «Секреты пользователей. Прорисовка персонажа», Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)
  • «Какой контент любит Google?», Андрей Липатцев (Search Quality Strategist компании Google)
  • «Контент для крупного бизнеса. Кейс INTERTOP», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)
  • «Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка», Александр Рысь, (Маркетолог в SendPulse)
  • «Нишевый блог. Кейс devaka.ru», Сергей Кокшаров (Аналитик в области поисковой оптимизации)
  • «Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»», Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo)
  • «Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота», Дмитрий Шахов (Директор веб-студии REMARKA, основатель проекта MadCats)
  • «Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива», Аркадий Шаповал (Блогер)
  • «Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV», Николай Коноплянников (Генеральный продюсер, редактор в SeoPult.TV)
  • «Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me», Евгений Кудрявченко (Руководитель студии Винтаж)
  • «Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив», Михаил Штейнбок (руководитель департамента контента Promo.ua)

Англоязычный блок:

  • «When content means we cheat on conversion», Kirsty Hulse (Manyminds Dig.)
  • «How to turn your content marketing into an online event», David Bain (Authoritas.com)
  • «How to UseStorytelling in Content Marketing to Secure More Leads», Katy Katz (Inturact)

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts» (http://webpromoexperts.com.ua/), «WebPromo» (http://www.web-promo.ua/), «SendPulse» (https://sendpulse.com/ru/), Promo.ua (http://promo.ua/), searchengines.ru.

Как попасть на конференцию?

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участнику придет письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-