SMM Day: академия WebPromoExperts проведет конференцию по продвижению в соцсетях

SMM Day: академия WebPromoExperts проведет конференцию по продвижению в соцсетях

221
Ukrinform
Как добиться повышения продаж, привлекая клиентов из социальных медиа, расскажут лучшие специалисты отрасли на бесплатной конференции WebPromoExperts SMM Day. Мероприятие пройдет в онлайн-режиме 20 мая текущего года, старт — в 11:00.

15 экспертов расскажут как эффективно использовать возможности социальных сетей для установления доверительных отношений с клиентами и увеличения прибыльности бизнеса на основе кейсов ресторана «Прага», СМИ «Наш Киев», компаний «Pandora» и «PepsiCo». А представители социальных сетей Вконтакте и YouTube поделятся новыми фишками и рекламными возможностями для бизнеса.

Формат мероприятия

  • 11 докладов с кейсами и ответами на вопросы, среди которых — доклады от сотрудников самых популярных соц. сетей в мире — Вконтакте и YouTube;
  • 11 часов прямого эфира с кейсами реальных компаний — ресторана «Прага», проекта «salers.ru», академии «WebPromoExperts», компаний «Pandora» и «PepsiCo».
  • 1 круглый стол, где представители компаний SPN Communications Ukraine, Engine и другие специалисты в области SMM, будут обсуждать тренды и тенденции социальных сетей в 2016 году
  • 1 англоязычный блок, где зарубежные специалисты поделятся бесценным опытом и спецификой работы SMM за рубежом.

Подарки для участников

  • Зарегистрироваанные участники онлайн-конференции получат:
  • Возможность задать прямой вопрос эксперту;
  • Видеозапись и презентации докладов;
  • Подарки от партнёров на сумму $100.

В программе:

  • «Что принес нам SMM за год? Кейс WebPromoExperts». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)
  • «YouTube для бизнеса. Возможности и форматы», Алексей Бех (Менеджер по развитию агенст в Google)
  • «Эффективно используем таргетированную рекламу Facebook», Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM)
  • «Вконтакте. Инструменты и кейсы», Наталия Якунина (Вконтакте Украина)
  • «Серые методы и как с ними бороться. Ботнет. Кто им пользуется и почему не надо так», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)
  • «Определение целевой аудитории и ее портрет», Евгений Зингер (Digital стратег в компании Fedoriv)
  • «Креативы и адаптация global-креатива. Кейсы Pandora и PepsiCo», Дмитрий Вакулюк (Engine)
  • «SMM для ресторанного бизнеса. Кейс ресторана Прага», Сергей Вичев (Руководитель отдела интернет-маркетинга ресторанов: «Прага», «Марлин», «Монтеки v Capuleti», «Black Market»)
  • «10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах», Сергей Полторак (Соучредитель компании «Символ роста»)
  • «Как создавать полезный контент. Путь от эксперимента к постоянному использованию», Станислав Стояцкий (Creative Director at Resolution Media Ukraine)
  • «Как вовлечь в локальное сообщество 230 000 человек?», Олег Нобр (Руководитель проекта «Наш Киев»).

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo».

Как попасть на конференцию?

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участники получат письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-