WebPromoExperts PPC Day расскажет о современных тенденциях в контекстной рекламе

WebPromoExperts PPC Day расскажет о современных тенденциях в контекстной рекламе

343
Ukrinform
Посвященная контекстной рекламе онлайн-конференция стартует 14 июля 2016 года в 11 часов утра. Ее организатором выступила академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

Формат мероприятия

Участников конференции ждут:

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов слушатели узнают:

  • как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
  • какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;
  • какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
  • какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
  • как работать с мобильной рекламой;
  • что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;
  • как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
  • как стать партнером Google.

Темы докладов:

  • «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts» — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
  • «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?» — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;
  • «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина» — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;
  • «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными» — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина; 
  • «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел» — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;
  • «Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz» — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;
  • Круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?» — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
  • «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY» — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»;
  • «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?» — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;
  • «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords» — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;
  • «Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой» — Евгений Шевченко, директор UaMaster;
  • «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы» — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital;
  • «Как стать партнером гугла. Google Partners» — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.

Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo».

Зарегистрироваться


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-