«Причешите» свои знания с «Высшей школой коммуникаций»

«Причешите» свои знания с «Высшей школой коммуникаций»

219
Ukrinform
C 29 сентября по 2 октября образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет осенний курс «Реклама и PR», который поможет обновить и систематизировать знания в сфере маркетинга.

Буквально ежедневно отрасль маркетинговых коммуникаций полнится новыми наблюдениями, достижениями, опровержениями и мнениями. Со временем все эти актуальные и устаревшие данные превращаются в ворох запутанной информации или «мертвый груз». Определить, что эффективно, а что уже нет, пребывая в ежедневной рутине, – очень сложно. Потому нередко специалисты либо работают «по накатанной», либо пытаются внедрить все новинки подряд. Конечно, оба варианта – ошибочны, и эти ошибки выливаются в убыток компании.

Чтобы этого не допустить, нужно регулярно «причесывать» свои знания – систематизировать и углублять, заполнять «проплешины», «отстригать» устаревшее, создавать из своих знаний и умений актуальное профессиональное сплетение.

Чтобы помочь специалистам сферы коммуникаций «причесать и уложить» свои знания, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» запускает осенний интенсивный курс «Реклама и PR».

Интенсив будет интересен:

- специалистам по маркетингу и пиару,

- сотрудникам рекламных агентств,

- владельцам бизнеса, управленцам и стартаперам,

- а также всем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями. 

Традиционно спикеры курса – только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Их опыт и знания помогут избавиться от неэффективного, понять и предвидеть тенденции, вспомнить подзабытое и, конечно, узнать актуальное и действительно работающее. А кейсы и наблюдения из практики, которыми всегда наполнены лекции спикеров, вдохновят и зарядят профессиональным энтузиазмом.

Программа курса поделена на 4 основных блока: 

- Коммуникационная стратегия;

- PR;

- Digital;

- Бренд.

Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».

Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review). 

Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo», завод шампанских вин «Odessa».

Информационные партнеры: StartUpUkraine, Gloss.ua, BigMir, Bit.ua, RIA, Geometria,, телеканал «112.UA», AUTORIA – лидер автомобильной интернет-торговли, газета «Плюс», телеканал «Первый деловой», телеканал «Business», телеканал «Maxxi TV», «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net, телеканал «News One», радио «Ера FM», радио «Киев».

Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.

Место проведения: Дом культуры и искусств СБУ (г. Киев, ул. Ирининская, 6)

Время: 29 сентября – 2 октября 2016 г. 9:00 – 19:00 

Узнать подробнее о мероприятии, программе и спикерах, а также зарегистрироваться на курс можно на обновленном сайте «Высшей школы коммуникаций».

Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке Школы в Facebook.

Систематизируйте и дополняйте свои профессиональные знания и навыки в «Высшей школе коммуникаций»!


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-