Кирилл Ревенко: "Правильный нетворкинг решает 99% любого бизнеса"

Кирилл Ревенко: "Правильный нетворкинг решает 99% любого бизнеса"

694
Ukrinform
Мы живем в эру глобального правления информации и связей. Сегодня многие идеи осуществляются с помощью человеческих ресурсов и нетворкинга. Насколько же важно уметь правильно общаться? Как сформировать возле себя не только имидж, а и круг правильных людей? Об этом мы решили спросить у креативного директора Fast Fashion Education и основателя диджитал-агентства PRRA — Кирилла Ревенко.

Кирилл, ты основатель диджитал-агентства, которое, если сказать в двух словах, отвечает за “красивую картинку”. Также ты являешься организатором альтернативного формата мастер-классов — сходок. Расскажи об этом подробней. Почему сходки?

— Изначально, когда мы с командой думали над новыми интересными эдюкейшн-проектами, понимали, что сейчас, в бум образования, банальными мастер-классами, тренингами, конференциями никого не удивишь. Причем, в любых сферах: будь то мода, маркетинг, политика, да всё что угодно. Задав себе вопрос об их ценности и уникальности, мы пришли к выводу, что важнее всего — контакты и знакомства, которые ты получаешь. Не информация в чистом виде, а возможность ею воспользоваться. Так и пришла идея сходок – мероприятия, которое собирает большое количество профессионалов определенной сферы деятельности под одной крышей. Мы создаем максимально комфортные условия для их общения и делаем всё, чтобы участники общались, знакомились, обменивались контактами и идеями, объединялись для совместной реализации интересных проектов и приобретали новые и полезные контакты. Конечно, у нас есть спикеры, программа и очень интересные темы, которые все слушают на протяжении дня, но мы не делаем на этом акцент. Стоимость входа на данное мероприятие — абсолютно символическая, она нужна для покрытия организационных затрат. Поэтому позволить себе посетить такой ивент может каждый.

То есть, иными словами, вы снижаете для новичка на рынке порог входа в индустрию за счет возможности прийти в одно место и познакомиться со всеми нужными тебе людьми?

— Да, наша главная цель — создать комьюнити профессиональной элиты в Украине по разным направлениям, будь то журналисты, пиарщики, маркетологи либо политические консультанты. Мы стараемся показать людям важность общения. Так сложилось, что у нас многие жутко бояться конкуренции, утечек информации и элементарного общения. Мы за то, чтобы создавать и развивать индустрию вместе, а не тянуть каждому одеяло в свою сторону. У нас очень многое еще на стадии зарождения. Поэтому, нужно и важно собраться и творить великие дела. Всем клиентам  PRRA мы тоже объясняем, что помимо красивой картинки и уникального брендинга, который мы создаем, важно всегда поддерживать заданный тон и имидж после. Поэтому, очень часто мы берем на себя и нетворкинг: организовываем мероприятия под ключ, в зависимости от целевой аудитории, приглашаем нужных гостей и обеспечиваем общение в желаемых форматах.

Раз уж мы задели тему аудитории, как вы определяете кто именно нужен?

— Здесь всё очень индивидуально. Изначально занимаемся анализом поведения уже существующих либо желаемых клиентов.  Как именно? Секреты производства раскрыть не могу, но точность попадания — 95% (улыбается).

Насколько люди, которые приходят на ваши мероприятия, открыты к общению и готовы созидать?

— Если человек пришел на подобное мероприятие, он уже заинтересован и открыт к новым знаниям, но только глубоко в своей голове, к сожалению… Далеко не каждый готов рассказать о себе тет-а-тет, а тем более презентовать себя публике. Мы всегда напоминаем о нетворкинге. Как показывает практика, спикеров слушают все, а вот знакомиться между собой забывают. Людей нужно мотивировать и “шевелить”, поэтому у нас и шампанское в партнерах (смеется). Далее, в конце всех презентаций, получасовой public talk, в котором я пытаюсь представить публике максимальное количество участников, желающих презентовать себя за 60 секунд. После — неформальная обстановка, в которой все раскрываются лучше.

Есть ли какой-то главный секрет успешного ведения бизнеса, которым вы могли бы поделиться с нашими читателями?

— Наверное, касаемо построения стратегии, в первую очередь, это репутация и имидж. Мы постоянно делаем акцент на том, что создать красивую картинку, сформировать имидж — это очень первый и самый важный этап. Затем важно поддерживать репутацию, формировать круг правильных людей, клиентов, партнеров. Это ежедневная работа, которая требует сил и которую очень часто игнорируют. А это большая стратегическая ошибка, и я рекомендую ни в коем случае не допускать её.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-