Директор финансовой компании «Леогейминг Пей» Алена Дегрик о платежных предпочтениях украинцев в Новый год

Директор финансовой компании «Леогейминг Пей» Алена Дегрик о платежных предпочтениях украинцев в Новый год

2395
Ukrinform

Вот и подошли к концу новогодние праздники. Для рынка платежных систем настал момент подвести итоги потребительской активности украинцев. Своим мнением о том, на что тратили свои средства украинцы в новогодние праздники поделилась глава ФК «Леогейминг Пей».

Какой онлайн-игре отдают предпочтение отечественные геймеры?

Алена Дегрик (Альона Дегрік): В первую очередь нужно сказать, что данное понятие больше не отражает действительность. Сегодня в мире используют термин «игровой энтузиаст». Причина этому – расширение аудитории онлайн-игр. На данный момент пользователями онлайн-проектов являются не только школьники, но и взрослые люди, для которых онлайн-игры стали такой же неотъемлемой составляющей жизни, как семья, друзья, работа, учеба. Среднестатистический пользователь значительно повзрослел, он готов платить и с удовольствием пользуется преимуществами онлайн-платежей.

По словам учредителя ФК «Леогейминг Пей», самым востребованным для украинской аудитории является онлайн-игра World of Tanks, которая расширяет свою аудиторию пользователей за счет регулярных праздничных ивентов и сезонных скидок на внутриигровое имущество в премиум-магазине.

Помимо этого, что еще привлекает внимание украинского «игрового энтузиаста»?

Алена Дегрик (Альона Дегрік): Игры, продающиеся в крупнейшем магазине цифровой дистрибуции Steam. С каждым годом все больше пользователей выбирают данную платформу, что особенно актуально в период больших распродаж. И если рядовой украинский игрок не всегда может себе позволить купить дорогие игры, то во время сезонных скидок (иногда до 80%) это становится возможным.

Глава ФК «Леогейминг Пей» напомнила, что летом прошлого года онлайн-магазин добавил гривну в список валют для приобретения игрового контента, что значительно увеличило доходы данного сервиса.

Как сильно изменяется уровень потребительской активности в разное время года? Есть ли рост прибыли в праздничные дни?

Алена Дегрик (Альона Дегрік): Если говорить о ТОПе наших услуг, то рост прибыли налицо. Касательно разницы – конечно, она присутствует, после праздников активность игроков значительно падает (на 25-30%). Это неудивительно, поскольку мы понимаем, что по сравнению с обычными днями, в праздники люди тратят на порядок больше. Таким образом, мы еще раз убедились, что платежи в онлайн-играх прочно вошли в повседневную жизнь наших людей.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-