В Киеве прошла тематическая конференция Business, Innovations, Education – 2018

В Киеве прошла тематическая конференция Business, Innovations, Education – 2018

403
Ukrinform

В современном меняющемся мире человеку нужно учиться всю жизнь и не исключено, что несколько раз кардинально менять профессию. К такому выводу пришли участники тематической конференции Business. Innovation. Education 2018 организованной «Домом инноваций», которая состоялась 3 февраля в Киеве.

Несколько сотен владельцев малого и среднего бизнеса, а также людей, которые еще только собираются открыть свои компании, собрались 3 февраля в столичном МВЦ, чтобы узнать основные тренды бизнес-образования.

В своем приветственном слове директор «Дома инноваций» Александр Кульвановский отметил, что конференция – не только способ получить полезную информацию, но и нетворкинг. Он призвал всех участников общаться, знакомиться, обмениваться контактами.

В течение всего дня лучшие специалисты делились своими знаниями и умениями. Так, Тарас Панченко, доцент факультета компьютерных наук и кибернетики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, президент Группы экспертов Hackathon, рассказал, каким образом хакатоны стимулируют бизнес и образование. Олег Катюхин, специалист по нейротехнологиям в бизнесе и нейромаркетингу и менеджменту, поведал, как с помощью нейротехнологий лучше продать тот или иной товар или услугу.Всем, кто интересуется трендами интернет-маркетинга, а это подавляющая часть аудитории, был полезен доклад Антона Воронюка, директора по развитию бизнеса WebPromo.

Своим опытом организации системы продаж также поделился Дмитрий Тетервак, основатель проекта «TDSales». А тем, кто хочет продавать свои продукты на Amazon, много полезной информации можно было получить из доклада Игоря Герасимова, основателя «Amzhub». Особенными знаниями поделился с участниками конференции гость из Польши Samuel P.N.Cook, основатель «James Cook Media». Его компания помогает бизнесменам из Восточной Европы выходить на западный рынок, используя уникальную пиар-технологию Storytelling.

Какие именно знания понадобятся в 2018 году и где эти знания можно получить? На эти вопросы ответили участники панельной дискуссии "Образование для бизнеса: необходимость или модный тренд?".

Так, кандидат наук, доцент, маркетолог, декан Kyiv Business School Михаил Крикунов подчеркнул, что один из самых важных навыков - это навык учиться. Сооснователь School of ME, доктор философии и бизнес-консультант Артем Корнецкий добавил, что меняется и сама роль преподавателя: сейчас ему приходится сводить потребителя образовательной услуги с бизнесом. Поэтому студенты, которым он преподает, в рамках обучения становятся консультантами предприятий и тренируются в реальных условиях.

Любому специалисту, даже если он работает в очень узкой сфере, очень важно применять навыки из смежных сфер. Например, маркетинг в HR, PR в HR. Это повышает эффективность и позволяет ускорить процессы. Такое мнение высказала сооснователь Высшей школы коммуникаций Эвелина Хмелевская.

Для руководителей крупных предприятий одной из форм обучения может оказаться обмен информацией с сотрудниками, ответственными за определенные направления. Об этом говорил меценат, бизнесмен, основатель «Дома инноваций» Игорь Янковский. При этом, чтобы не отстать от темпов развития технологий и оставаться высококлассным специалистом необходимо каждые полгода проходить переподготовку и все-время следить за новыми разработками в вашей отрасли.

Партнер венчурного фонда BORSCH Ventures, Координатор Национального Совета по развитию инноваций при Кабинете Министров Украины Алла Олейник поделилась своим набором инструментов, необходимых для роста и саморазвития. И на первой место она поставила знание английского языка. По ее словам, это дает возможность получать информацию от первоисточников и благодаря этому оперативно получать самую свежую информацию из-за рубежа.

Модератор мероприятия, маркетолог, стратег, консультант и преподаватель Антон Волнянский подытожил, что смысл обучения в том, чтобы становиться лучше и применять знания в бизнесе. Обучение ради обучения - это давно не интересно.

С этим согласился и совладелец журнала «Бизнес», соинвестор проекта «Украинский бизнес хаб» Владимир Чеповой. По его словам, даже бизнес находится в поиске новых смыслов. Поэтому в мире приобретает популярность тренд impact investment - инвестиций в проекты, которые не дают особой прибыли, но помогают изменить мир к лучшему. «Это то, что сейчас нам нужно - импакт инвестиции, которые влияют на окружающею среду, социальную сферу, экологию. Эти инвестиции направлены не только на бизнес и заработок денег, но это также влияет и на нашу жизнь. То есть вы можете инвестировать, зарабатывая и меняя, что приводит к формированию совершенно другого общества, других ценностей», - подчеркнул Игорь Янковский.

Со всеми материалами конференции подробнее можно ознакомиться на сайте https://innovationhouse.org.ua/ и фейсбук-странице «Дома инноваций» https://www.facebook.com/innovationhouse.org.ua/

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>