Как устроить праздник бутика или продуктовой лавки: практические рекомендации

Как устроить праздник бутика или продуктовой лавки: практические рекомендации

146
Ukrinform

Новый бизнес нуждается в продвижении и лучший способ заявить о себе - пригласить на день открытия. Специалисты рассказали о самых важных моментах, на которые важно обратить внимание при планировании праздника, чтобы все прошло эффектно и помогло успешному старту.

Подготовьте промоушен и акции

Заранее закажите все рекламные материалы, карты постоянных клиентов, подарочные сертификаты, упаковку и фирменные пакеты. Назначьте промоутеров, которые возьмут на себя привлечение прохожих и будут рассказывать гостям о вашем магазине и его предложении.

“Используйте мебель и стены, чтобы рассказать гостям о вашем бизнесе. Чем больше “вкусной” рекламы они увидят при входе, тем лучше запомнят информацию о вас. Удобны, например, наклейки на пол при входе, вывески на входных дверях, в то время как шкафчики для раздевалок послужат отличным фоном для информирования, поскольку задерживают посетителей минимум на пару минут. На стеллажах разместите воблеры, которые сообщат о скидке на товар или другой акции магазина,” - поделились секретами специалисты интернет-магазина “Dik.com.ua”.

Оборудование и мебель

Если речь идет о помещении салонного типа, например, шоу-руме или барбершопе, на первый план выносится удобство приемной зоны. Там нужно разместить комфортные диваны, кресла или лавки. Если позволяет площадь, хорошо бы устроить инсталляцию на ресепшене, которая сразу привлечет внимание к какой-нибудь акции или регистрации для получения скидок.

“К открытию все торговое оборудование должно быть установлено на своих местах, а в маленьком помещении нужно освободить максимум места. Уберите все лишнее из зала, расширьте проходы между рядами, продумайте направление потока посетителей,” - рекомендуют эксперты по проектированию торговых площадей украинского производителя “ТоргОблад”.

Украшения и атмосфера

Гости с порога должны ощутить настроение праздника, поэтому оформление входа  и вывески очень важно. Уместно использовать надувные цифры и буквы с гелием для создания слоганов. Отлично работают баннеры и растяжки с рекламой, которые нужно заранее заказать в полиграфической мастерской.

Музыка должна быть ритмичной и соответствующей. Опрос покупателей показал, что публика на ура принимает джазовые композиции и мировые хиты, если они не слишком навязчивы.

ВАЖНО: динамичная музыка в торговом зале улучшает настроение и помогает продажам, а медленная - расслабляет.

В последнее время покупатели находят удовольствие в том, чтобы сфотографироваться в необычном антураже. Крупные торговые центры и рестораны организуют у себя уголки-фотозоны, причем так здорово, что многие люди раз за разом возвращаются ради удачного фона для фото в Инстаграм, а заодно становятся клиентами и бесплатно пиарят заведение в соцсетях. Берите на вооружение и создайте свою фотозону!

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-