Конструкция и особенности работы стабилизатора поперечной устойчивости

Конструкция и особенности работы стабилизатора поперечной устойчивости

198
Укринформ

Каждому человеку, который хотя бы раз в жизни был за рулем транспортного средства во время высокоскоростного прохождения поворотов, должно быть знакомо чувство, что его тело пытается вытолкнуть из салона автомобиля или же прижать к ее внешней части неведомая сила. При этом сама машина начинает наклоняться при передвижении по указанному рельефу.

Для уменьшения подобных сил в конструкции автомобиля предусмотрен Anti-Roll bars или же стабилизатор поперечной устойчивости.

Функциональное назначение стабилизатора

Во время выполнения различных маневров и поворотов на машину воздействуют центростремительные силы, которые имеют направление от центральной части. Под воздействием данных сил транспортное средство испытывает сильнейший крен. Также повышенной нагрузке подвергаются внешние колеса.

Особенно важен вышеупомянутый момент для транспортных средств, которые обладают независимой подвеской. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет компенсировать и улучшать следующие показатели:

  • сцепление покрышек с дорожным покрытием;
  • управляемость и курсовая устойчивость;
  • условия для безопасного передвижения.

Такой немаловажный элемент как Anti-Roll bars может иметь различные конструктивные особенности в зависимости от конкретно взятой марки и модели авто. В конструкции могут применяться разнообразные втулки, рычаги и стойки стабилизатора. Именно по этой причине, перед тем как купить стабилизатор, необходимо внимательным образом подходить к подбору различных комплектующих и деталей. Если вы не уверены в совместимости необходимой детали с вашим транспортным средством, лучше всего воспользоваться подбором по авто или же обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.  

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Anti-Roll bars является округлой стальной штангой, которая в отдельных случаях может иметь достаточно причудливую форму. Синхронизация элементов подвески машины осуществляется через стойку и специальный рычаг. Принцип, который заложен в основу работы можно легко понять, найдя в интернете схематические изображения, которые наглядным образом продемонстрируют вам все особенности и основы работы.

Давайте рассмотрим назначение и принцип работы стабилизаторов. Во время движения транспортного средства и прохождения поворота, появляется центростремительная сила, которая прислоняет колесо к дорожному полотну, вращающееся по наружному радиусу.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-