В Укрпочте уверяют, что граждане будут получать пенсии во всех населенных пунктах страны

В Укрпочте уверяют, что граждане будут получать пенсии во всех населенных пунктах страны

Укринформ
Острой темой для ПАО «Укрпочта» и для жителей сельской местности была летом и осенью 2018 года работа почты, а точнее внедрение пилотного проекта по реформированию почтовых отделений в селах.

Социальное напряжение привело к сокращению стационарных отделений, на замену которым приходят передвижные. Комментируя информацию о возможности закрытия нескольких тысяч отделений Укрпочты, Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что это недопустимо, поскольку заметно осложнит доставку не только корреспонденции, но и пенсий.

Благодаря вмешательству руководства государства, ситуацию удалось уладить. По информации ОАО «Укрпочта», после принятия решения о выделении 500 миллионов гривен на покрытие убытков, связанных с услугой доставки пенсий, Укрпочта достигла согласия с Пенсионным фондом Украины по доставке и выплате пенсий в 2019 году. В ближайшее время ожидается заключение соответствующих соглашений между Пенсионным фондом и Укрпочтой во всех регионах Украины без исключения.

По словам генерального директора ОАО «Укрпочта», все пенсионеры, которые получали пенсии в Укрпочте, и те, кто желают это сделать впервые, беспрепятственно будут их получать через Укрпочту «во всех населенных пунктах страны: как в крупных городах, так и в самых малых и самых отдаленных селах».

Кроме того, Укрпочта официально приостановила с 17 декабря прошлого года все действия, связанные с оптимизацией сельской сети.

С какими проблемами работы почтовой связи сталкивались граждане, сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра. Так, после внедрения с июня 2018 года пилотного проекта Укрпочты «Сельское отделение» в Черниговской области, на правительственную «горячую линию» поступило почти 3000 обращений.

Предложенный проект, по мнению заявителей, по результатам продемонстрировал свое несовершенство и показал, насколько он далек от реалий жизни в сельской местности. Граждане сообщали также о проблемах на местах: низкую способность охвата почтовыми услугами удаленных сельских населенных пунктов области во время сложных погодных условий, неэтичное поведение работников, дефицит прессы, задержки пенсионных и других социальных выплат, неудобство в оплате коммунальных услуг (отсутствие кассового аппарата) и сокращенное время работы. Заявители затрагивали также и другие проблемы в работе Укрпочты.

Киевлянка позвонила на правительственную «горячую линию» и сообщила, что работники почтового отделения не предоставляют пенсионное обеспечение по адресу ее проживания уже в течение двух месяцев. Обычно заявительница получает пенсию 7 числа каждого месяца. По состоянию на 8 октября она не получила пенсию за сентябрь и октябрь 2018 года. По данному вопросу женщина обращалась в Укрпочту по контактным телефонам: (044) 530-19-89, (050) 360-95-18, однако связаться не удавалось. Поэтому, она просила содействия в предоставлении услуг работниками почтового отделения и налаживании телефонной связи с данным отделением.

В ОАО «Укрпочта» ответили, что по информации Киевской городской дирекции Укрпочты, в указанном отделении почтовой связи крайне остро стоит вопрос кадрового обеспечения. Неукомплектованность штата, к сожалению, повлияла на качество доставки пенсий. Начисленную Пенсионным фондом Украины пенсию за сентябрь и октябрь заявительнице выплачено 19 октября 2018 года.

Для обращения пользователей по любым вопросам о предоставлении услуг в Укрпочте, определены следующие каналы коммуникации: Контакт-Центр по телефону 0-800-300- 545; электронная почта: ukrposhta@ukrposhta.ua ; официальная страница компании в Facebook.

Заявитель из пгт. Песочин Харьковского района Харьковской области (особа с инвалидностью I группы) обратился с жалобой на почтовое отделение ПАО «Укрпочта», которое отказывается доставлять пенсию жителям села в связи с отсутствием почтальона. Мужчина обычно получает пенсию 6 числа каждого месяца, но по состоянию на 11 октября 2018 года пенсию еще не получил. Он просил помощи в получении пенсии.

В ОАО «Укрпочта» принесли извинения за задержку пенсии, ссылаясь на остроту вопроса кадрового обеспечения. Заявитель получил пенсию 12 октября 2018 года, сразу после обращения на правительственную «горячую линию».

Жительница г. Бобровица Черниговской области пожаловалась, что по состоянию на 19 сентября 2018 года не получила денежный перевод, который был отправлен Украинский аграрным холдингом «Агро-Наташа» из г. Киев на отделение почтовой связи Укрпочты в село Бобровицкого района Черниговской области. Женщина просила принять меры для скорейшего получения денежного перевода. В Черниговской дирекции ОАО «Укрпочта» сообщили, что по результатам проверки отделения почтовой связи выяснена причина: работники по невнимательности не отправили перевод по месту назначения. И уже 21 сентября заявительница получила указанный денежный перевод.

Жительница села Благодатное Очаковского района Николаевской области обратилась с просьбой восстановить должность почтальона в указанном населенном пункте. Учитывая пожелания жителей села Благодатное, почтальон был восстановлен в должности.

За период с 11 по 17 января 2019 года на правительственной «горячей линии» зарегистрировано 26048 обращений, из них по телефону - 24295, через Интернет - 1753.

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 15-45 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украина, Lifecell.

Лица с нарушением слуха могут обратиться на правительственную «горячую линию» с помощью Skype-связи по такому имени: Правительственная горячая линия 1545-1; Правительственная горячая линия 1545-2; Правительственная горячая линия 1545-3.

Работает «горячая линия» для кандидатов на должности специалистов по вопросам реформ: (044) 284-19-64.

Для предпринимателей действует «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Оформить обращение можно через веб-сайт Правительственного контактного центра.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-