Инклюзивное обучение и виртуальное присутствие: главные образовательные тенденции-2019

Инклюзивное обучение и виртуальное присутствие: главные образовательные тенденции-2019

Укринформ

В 2019 году мировые тренды из сферы высоких технологий переходят на сфер обраования. Мы узнали, какие самые интересные тренды нас ждут впереди.

Персонализация процесса обучения

В американских вузах иностранных студентов из стран СНГ годами поражала одна академическая особенность - возможность студентов колледжей и вузов самостоятельно выбирать предметы для изучения. В 2019 году эта тенденция значительно расширит влияние и теперь процесс обучения во всем мире станет более персонализированным

На практике это означает, что студенты на свое усмотрение будут выбирать не только предметы и преподавателей, но и форму практики, виды контрольных и лабораторных работ, а также личный план обучения. Но это еще не все. Данный подбор возможен на основе автоматически рекомендаций программы, которая учитывает персональные данные и особенности каждого студента и дает лучшие рекомендации для индивидуального выбора.

Больше практики, меньше домашней работы

В США и во всем мире уже давно оценили подход к обучению, при котором студенты получают практические знания и навыки наравне с теоретическими. Многие вузы предлагают курсы стажировки не только после окончания учебы, а и на летние и зимние каникулы. Это позволяет сосредоточиться на получении профессии, а не тратить время на повышение эрудиции и выполнение многочисленных рутинных домашних заданиях.

В ближайшее время мы будем наблюдать тенденцию к увеличению практической составляющей обучения и интерактивных лекций и уроков, что неизбежно приведет к нехватке времени на подготовку многочисленных домашних заданий, курсовых и эссе. Делегировать их специальным сервисам, таким как papernow.org - единственный выход для тех, кто загружен академическими часами, спортом и работой.

Поддержка инклюзивного обучения

В 2019 году образовательные программы университетов США и Европы расширят перспективы обучения для лиц с ограниченными возможностями. Это включает создание удобной окружающей среды для маломобильных лиц, в том числе парковки, пандусы, места в аудиториях.

Также программы предусматривают работу с социумом по повышению навыков общения и взаимодействия с лицами с ограниченными физическими возможностями. Трудности в социальной сфере - один из барьеров, отделяющих этих людей от полноценного высшего образования по специальности.

Виртуальное присутствие в классе

Это уже не кажется фантастическим, и в 2019 году ожидается рост числа школ в Европе, где онлайн-стримы уроков станут обычной практикой. Классные занятия по Интернету необходимы по разным причинам - от проживания некоторых учеников далеко от школы до такой ситуации, как карантин. Налаженные технологии позволяют учащимся не пропускать занятия, а присоединяться к виртуальной конференции с учителем или лектором и получать все необходимые знания, в том числе задавать вопросы и давать ответы в ходе урока.

Мировые тенденции в образовании отражают перемены, которые общество переживает в связи с глобальной виртуализацией, и в ближайшее время мы увидим только усиление этой доминанты в системе обучения.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-