SMART KIDS: как бизнесу превратить родителей-миллениалов в лояльных клиентов?

SMART KIDS: как бизнесу превратить родителей-миллениалов в лояльных клиентов?

Укринформ

Международная компания «Бизнес-Конструктор» организовывает первый в Украине Всеукраинский саммит поставщиков товаров и услуг для детей, чтобы обсудить вопрос, который волнует сегодня каждого: «Как строить и систематизировать бизнес в baby индустрии для эффективного взаимодействия с родителями-миллениалами?».

В 2012 году The Boston Consulting Group провела исследование под названием 'The Millennial Consumer'. В нем приняли участие четыре тысячи представителей поколения Y от 16 до 34 лет. По результатам исследования, главная черта «Мамы-миллениала»: ребенок для них — это драйвер личностного развития и для него им ничего не жалко. Эта аудитория может с легкостью потратить деньги с коэффициентом Х2 на себя и свое чадо, но доверять они будут только авторитетным блогерам или мамам-знаменитостям. Поколение миллениалов очень хорошо понимает ценность индивидуального подхода в воспитании и развитии ребенка. Поэтому они выбирают лучшие игрушки, центры для творчества и обучения. Каким должен быть бренд, чтобы родители-миллениалы обратили на него внимание? Как бизнесу выстраивать бизнес-процессы, чтобы создавать услуги для таких детей?

«С 2018 года “Бизнес-Конструктор” взял вектор на создание самых полезных отраслевых саммитов в Украине. Наши саммиты — это концентрат знаний, опыта, которым делятся лучшие игроки в своей отрасли. На наш взгляд Smart Kids, это "must have" для посещения каждому собственнику компании. Если говорить о концепции Всеукраинского саммита поставщиков товаров и услуг для детей, то наша цель — вывести формулу системного бизнеса в baby индустрии. Бизнес, который работает с самой сложной и прогрессивной целевой аудиторией в мире, должен также гибко меняться и мыслить категориями, которые близки для современных родителей, а особенно и их детей. Я — представитель поколения миллениалов. И я прекрасно понимаю, какой должна быть baby индустрия, чтобы я в будущем захотел приобрести те или иные товары для своего ребенка. Таким образом мы построили всю программу саммита — инсайты и кейсы от украинских успешных представителей бизнеса, которые протестированы на личном опыте», — прокомментировал операционный директор компании «Бизнес-Конструктор» Михаил Зимин.

Спикерская программа саммита наполнена выступлениями директора по развитию сети «Будинок іграшок» Татьяны Лахтадыр, основателя сети детских учреждений «Тотоша» Татьяны Сорокиной, основателя и СЕО международной компании «Бизнес-Конструктор» Кирилла Куницкого, основателя сети детских учреждений «Emily Club» Галины Шостак и еще несколько секретных спикеров, которых команда обещает раскрыть к 22 мая.

Напомним, что «Бизнес-Конструктор» — это международная компания уникального учебно-консалтингового проекта для собственников малого и среднего бизнеса. Основатель компании — Кирилл Куницкий — разработал комплексную методологию по систематизации бизнеса и обучил по ней уже более 13 000 предпринимателей из разных стран.

Инфопартнер PRnews.io.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-