«Евротерминал» как центр международных грузовых перевозок Одессы

«Евротерминал» как центр международных грузовых перевозок Одессы

Укринформ

«Сухой порт» компании «Евротерминал» - интересный с точки зрения логистики проект, выполняющий роль распределяющего комплекса для большегрузного транспорта и выступающий в качестве универсальной площадки для таможенного оформления. Чтобы подробнее разобрать инфраструктурный феномен города Одессы, давайте вспомним, какие существуют виды и глобальные системы грузовых перевозок в контексте деятельности «Евротерминала».

  • Морские перевозки - когда грузы транспортируются, например, в Одесский порт или из него, по морю. Являются наиболее экологически чистым видом грузоперевозок с обширной географией отправки/получения и низкой стоимостью.
  • Как работает «Евротерминал» с морским портом. Допустим, вы заказали авто из США. В пункте отправки сервисные службы погрузят его в один из контейнеров и отправят на судне соответствующим рейсом, например, Хьюстон-Одесса. По истечении определенного временного промежутка, ваша ценная посылка прибудет в порт для обработки. Вначале происходит процесс выгрузки с водного транспорта, затем достигается выполнение всех условий пограничного, таможенного контроля и других процедур, предусмотренных законодательством Украины. После чего контейнер расформировывают и подтверждают соответствие вашего автомобиля стандартам «Евро». Совершение названных операций позволит отправить авто на специализированную стоянку на территории «Евротерминала». После выдачи декларации вам доступен выбор номера любого региона страны.
  • Интересный факт. Благодаря функционированию «Сухого» порта, а именно его накопительной транзитной площадки (НТП) площадью 8,5 га, городские улицы разгрузились от большегрузного транспорта, следовавшего в порт.
  • Ранее на месте «Евротерминала» были лишь поля фильтрации города Одессы, но уже с 2005 года здесь расположен инфраструктурный гигант общей площадью в 42 га - первый “Сухой порт” на территории Украины, являющийся одним из крупнейших налогоплательщиков в пользу областной казны Одессы. Взять тот же проект «Автохаб», расположенный на территории грузового комплекса (ГТК) компании, прямые поступления с которого, по словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, «составляют порядка 600 млн гривен в месяц, а это около 20 млн гривен в день».
  • Воздушные перевозки. Не самый дешевый вариант грузовой транспортировки посредством самолета. Если время принципиальный фактор, а габариты и тип груза отвечают жестким требованиям авиаперевозок, то товары можно транспортировать данным образом. Иначе их придется обрабатывать для перемещения иным видом транспорта.
  • Железнодорожные перевозки. Транспортировка грузов посредством вагонов поездов имеет высокий спрос среди производителей в горнодобывающей и тяжелой промышленности. Однако справедливо заметить, что железнодорожная ветка является основным логистическим треком Украины для перемещения любого вида грузов.
  • Интересный факт. Поскольку железные дороги незаменимы при мультимодальных грузоперевозках, работники комплекса активно прокладывают рельсы к его территории. Так, недавно завершилось строительство подъездной дороги со станции «Одесса-Пересыпь» - это железнодорожная ветка, пропускная способность которой составляет порядка 1 млн т/год. По словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, «в дополнение к рентабельности, портовая логистика компании «Евротерминал» может упростить логистические операции и улучшить обслуживание клиентов, поскольку контейнеры загружаются, проверяются, хранятся, собираются и распределяются из одного места, что приведет к сокращению сроков выполнения заказа».
  • Автомобильные перевозки. Самый распространенный вид грузоперевозок и, к тому же, выгодный. Согласитесь, трудно поспорить с преимуществами в виде гибкости маршрутов и доступа в любую точку на карте, к которой проложена автодорога.
  • Интересный факт. Протяженность портовой эстакады - расстояние от полей фильтрации “Евротерминала” до наиболее отдаленной причальной станции Одесского порта – 6 км. Это удобная магистральная ветка, которая соединяет логистический комплекс с портовыми терминалами и выходит на трассы международных коридоров (№ 9, ТРАСЕКА), при этом не пересекается с городскими улицами. Кроме того, стоит отметить и социальную ответственность компании, которая благодаря функционированию собственной автостоянки разгрузила припортовые улицы города от большегрузного транспорта.

Какие существуют глобальные системы грузоперевозок

  • Американская – когда производитель конечного продукта делает маркетинговые «замеры» и выявляет примерное количество предложения, которое, предположительно, будет равно количеству спроса;
  • Европейская – в этом случае происходит накопление запасов товаров, вследствие чего транспортировка разбавляется периодами хранения на перевалочной станции (по европейской системе работает «Евротерминал»);
  • Японская – продукт производится и отправляется адресату, только если конечным потребителем сделан заказ.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-