Vintage меняется. Как локдаун поменял нас или год трансформации

Vintage меняется. Как локдаун поменял нас или год трансформации

Укринформ

С марта 2020-го по март 2021-го — время, когда на пятнадцатом году существования Vintage коренным образом изменилась. И решительно вышла за рамки веб-продакшна. 

Появились собственное брендинговое агентство, креативный отдел. Провели десятки стратегических сессий о digital-трансформации бизнеса и начали системно внедрять digital в ДНК компаний. 

Новый дайджест — о том, как авторский дизайн и ураганные идеи Vintage приносят мощные результаты. Заказчику, украинцам, Украине.

В цифрах:  

  • Разработали и задизайнили платформу «Дія. Цифрова освіта». За год достигли показателя 450 000+ украинцев, которые на 50+ курсах повышают цифровую грамотность.

  • Создали от идеи до запуска платформу для малого бизнеса «Дія. Бізнес»: 16 000+ пользователей.

  • Спродюсировали социальный проект, посвященный проблеме домашнего насилия, «Дело в том». Получили 70 упоминаний в СМИ. 

  • Придумали, спроектировали и за 14 дней запустили первый онлайн-ресторан «Черноморка».  

  • Создали брендовый е-commerce для ARTWINERY. За первые 3 месяца получили +580% продаж.

  • Перенесли в онлайн кинофестиваль «Молодость», обеспечили ему защиту от пиратов и работу судейского модуля.

Что еще? Нарисовали свои первые билборды, сняли рекламные ролики.

Сделали и обновили корпоративные сайты для: 

  • ZORG: география клиентов компании увеличилась в 4 раза, а продажи — в 5. Потому что 3D и анимация;)

  • Nutricia Club — 500 000 посетителей за 8 месяцев.

  • Riviera House. Сайт получил Honorable Mention от Awwwards.

  • Онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Также запустили крупнейшую в Украине инстаграм-активацию: охватили аудиторию 16 млн. 

И все это с любовью к KPI.

Системные клиенты Vintage: украинские представительства Toyota и Lexus, Subaru Global, застройщик «ДІМ», «Ковальская Недвижимость», Bild.ua, ОККО.

Поближе к деньгам? Веб-студия сотрудничает с «Ощадбанком», ПУМБом, «Южным», «Альфа-банком» и «Банком Альянс». Так что имеющийся опыт в финтех-дизайне и разработке применяется, актуальный нарабатывается ежедневно.

А еще Vintage начали приглашать в качестве спикеров на международную арену. Теперь украинцы обучают мировых дизайнеров, как стать еще лучше: на Awwwards, Digital Design Days, ADC * Europe (креативный директор студии была спикером и членом жюри). Внутренний патриот улыбается и машет флагом :) 

Последние двенадцать месяцев заставили студию принять немало вызовов. И доказать, что Vintage продолжает работать увлеченно и инновационно. 

Студия готова быть полноценным партнером в digital-рекламе: есть люди, опыт и идеи. Потому что крутая работа — это когда с любовью и пониманием. 

Больше про кейсы и трансформации по ссылке.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-