Маркетинговая компания PØLARIS Partners обновила молочный бренд «Гармония»

Маркетинговая компания PØLARIS Partners обновила молочный бренд «Гармония»

Укринформ

Маркетинговая компания PØLARIS Partners завершила работу над комплексным обновлением бренда молочной продукции «Гармония» в рамках его подготовки к выходу на национальный рынок. 

“Гармония” - один из лидеров регионального рынка молочной продукции Украины. Для успешного развития на национальном уровне, бренду было необходимо выйти на качественно новый этап развития, дифференцироваться от конкурентов с помощью репозиционирования, укрепить связку “маркетинг-продажи”. 

Период сотрудничества агентства с брендом длился 1,5 года. За это время специалисты PØLARIS Partners провели комплекс глубинных бренд-маркетинговых работ по трем основным направлениям: 

Анализ и аудит бренда. Проведение глубинных интервью с владельцами и топ-менеджерами компании. Организация фокус-групп с потребителями для выяснения нынешнего восприятия бренда, Store-check полки. Проведение стратегической сессии для поиска наилучшего варианта развития бренда. 

Разработка продуктово-ассортиментной стратегии. Формирование продуктово-ассортиментной стратегии и продуктовой матрицы бренда на основе потребностей целевой аудитории. Определение базовых характеристик продукта и типов упаковки, рекомендации по внедрению новых упаковочных решений.

Брендинг. Создание новой платформы позиционирования бренда. Разработка слогана, логотипа и дизайна упаковки продукции ключевых категорий: молока, кефира, сметаны, йогуртов, ряженки, масла, творога.

«Большой молочный бренд это – множество продуктовых групп, размытая целевая аудитория, высокая ценовая эластичность и большая доля рацио в принятии решения о покупке. Все это требовало подробного изучения и анализа. Поэтому в начале сотрудничества с «Гармонией», мы понимали, что здесь не обойтись одним креативом. Была необходима кропотливая и системная работа над всеми ключевыми элементами маркетинг микса, что и сделала наша команда», - сообщил СЕО PØLARIS Partners Юрий Ковальчук. 

Обновленная «Гармония» появилась на полках национальных торговых сетей только в конце апреля 2021 г., а уже в начале лета бренд зашел в две национальные сети супермаркетов, а также до 30% увеличил оборачиваемость в торговых точках. 

Информационная справка 

«Гармония» - бренд «Лубенского молочного завода» - регионального производителя молочной продукции из Полтавской области. ЛМЗ - одно из старейших пищевых предприятий в Украине, работает с 1937 года. 

PØLARIS Partners – компания стратегических маркетинговых решений. Наша команда создает бренды и стратегии для качественных изменений бизнеса, оказывая маркетинговую поддержку на всех этапах разработки и внедрения. 

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-